Налоговый комплаенс

Выявляем риски, возникающие в результате нарушений налогового законодательства, и предлагаем решения по их сокращению.

Вам знакомы эти проблемы?

Высокая налоговая нагрузка
Отсутствие штатного финансового директора
Сложности с взаимодействием с налоговыми органами
Отсутствие компетенций для выявления налоговых рисков
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Анализ
Анализируем бизнес-процессы и организационную структуру компании.
Выявление рисков
Изучаем имеющиеся документы и требования законодательства, выявляем потенциальные налоговые риски компании.
Рекомендации
Разрабатываем план дальнейших действий и даем необходимые рекомендации.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с финансовой деятельностью компании, сэкономим время и деньги на содержании штатного финансового директора.
  • Предложения по снижению уровня налоговых рисков 

  • Прогноз на несколько вариантов развития событий 

  • Советы по минимизации обнаруженных рисков

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
200 000
100 000
Налоги
26 000
0
Обучение сотрудников
6 500
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
15 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
256 679
100 000
Ваша ежемесячная экономия
156 679
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Что такое налоговый комплаенс?
Налоговый комплаенс — это система риск-менеджмента по налоговым вопросам организации. Система правовых механизмов, внедрение которых в работу компании позволяют налогоплательщику выявить правовые риски, контролировать их и предотвратить. Основная доля доначислений строится на концепции неподтвержденной добросовестности налогоплательщика, который не проявил должную осмотрительность при выборе контрагента.
Кому нужен налоговый комплаенс?
1. Налогоплательщикам, которые осуществляют активное взаимодействие с поставщиками товаров, работ или услуг. 2. Налогоплательщикам, которые осуществляют расходы, целесообразность и экономическая обоснованность которых могут быть не подтверждены. 3.Компаниям, выручка которых составляет более 200 млн руб. в год. Данный критерий появился исключительно по итогам мониторинга проводимых проверок. Кроме того, именно данный оборот позволит выйти на среднюю плановую цифру по возможным доначислениям. Как отмечалось ранее, средний показатель составляет более 13 млн руб.
Зачем нужен налоговый комплаенс, если в компании есть штатные юристы?
Проверка информации из общедоступных источников (например, с сайта ИФНС) не защищает от предъявления претензий со стороны инспекции, так как запрос учредительных документов, проверка адреса массовой регистрации и отсутствие негативной информации о руководителях и учредителях организации не подтвердит должную осмотрительность, если, например, вопросы наличия материальной базы, штатной численности работников для выполнения строительно-монтажных работ не выявлялись.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!