Лидогенерация для застройщика

9 ноября 2022
Прочитали уже: 386 
Лидогенерация
Проблема

Нехватка лидов из социальных сетей для крупного застройщика. Поток лидов ранее был нестабильным и сомнительным.

Решение

В целях сбора заявок из соцсетей были внедрены квизы и чат-бот, а также использовались формы сбора заявок. Запускались как общие предложения с минимальной ценой квартиры, так и офферы с низкими ипотечными ставками. Также рекламные кампании были разделены по классу жилья: жилые комплексы бизнес- и премиум-класса продвигались отдельно, поскольку подход к их продвижению сильно отличается от рекламы доступного жилья.Кейсы-06.jpgКейсы-07.jpgphoto_5343702072807241320_y (1).jpgphoto_5199901671474444085_y (1).jpg1074х480 (1).jpgphoto_5350373033191260474_x (2).jpg

Результат

Настроили регулярный поток заявок из социальных сетей в среднем от 50 заявок в день. Снизили стоимость заявки до 500-1 500 рублей в зависимости от класса жилья и используемых инструментов.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!