Настройка системы сквозной аналитики для застройщика и подключение лидогенерации
9 ноября 2022
Прочитали уже:
274 человека

Автоматизация маркетинга
Проблема
Недостаточное количество заявок для выполнения плана продаж, нет понимания, какие каналы продаж приносят заявки, лиды заносились в CRM вручную,также не было записи звонков.
- Настроили интеграцию CRM-системы и телефонии, настроили автоматическую постановку тегов, создали воронку продаж. В качестве системы сквозной аналитики выбрали Calltouch.
- Настроили интеграцию с Яндекс Директ, сайтом, установили подменные номера на карточки в гео-сервисах и классифайдах, также при любых оффлайн активностях устанавливали подменные номера и UTM-метки.
- Создали кабинеты и выгрузили базу объявлений на самые популярные классифайды: Авито, Циан, Яндекс Недвижимость. Отредактировали описания, фотографии.
- Установили на сайт чат-бота, с помощью которого клиент мог получить первичную информацию о жилом комплексе или переключиться на оператора.
- Прослушивали и анализировали звонки в CRM, благодаря этому дорабатывали и совершенствовали скрипты отдела продаж.
Результат
На 30% перевыполнили план по лидам, на 3% увеличилась конверсия из заявки в посещение. Нарастили базу клиентов, которых в дальнейшем использовали для SMS-рассылок. Благодаря подключению сквозной аналитики получили данные по рекламным кампаниям, которые приносят больше заявок. Соответственно, оптимизировали рекламные кампании для получения более эффективного трафика.
Результаты нашей работы говорят сами за себя
HR-услуги
Подбор HR-менеджера
Читать больше
Разработка сайтов
Разработка сайта жилого комплекса «Каштан»
Читать больше
Контент-маркетинг
Увеличили охваты и вовлеченность аккаунта Instagram* консалтинговой компании
Читать больше
Бухгалтерские услуги
Полное сопровождение в привлечении капитала на инвестиционные цели
Читать больше