Настройка системы сквозной аналитики для застройщика и подключение лидогенерации

9 ноября 2022
Прочитали уже: 226 
Автоматизация маркетинга
Проблема

Недостаточное количество заявок для выполнения плана продаж, нет понимания, какие каналы продаж приносят заявки, лиды заносились в CRM вручную,также не было записи звонков.

Решение
  1. Настроили интеграцию CRM-системы и телефонии, настроили автоматическую постановку тегов, создали воронку продаж. В качестве системы сквозной аналитики выбрали Calltouch.photo_5422498539252070834_y.jpgimage.png
  2. Настроили интеграцию с Яндекс Директ, сайтом, установили подменные номера на карточки в гео-сервисах и классифайдах, также при любых оффлайн активностях устанавливали подменные номера и UTM-метки.яндекс метрика.png
  3. Создали кабинеты и выгрузили базу объявлений на самые популярные классифайды: Авито, Циан, Яндекс Недвижимость. Отредактировали описания, фотографии.image (3).png
  4. Установили на сайт чат-бота, с помощью которого клиент мог получить первичную информацию о жилом комплексе или переключиться на оператора.Кейсы-04.jpg
  5. Прослушивали и анализировали звонки в CRM, благодаря этому дорабатывали и совершенствовали скрипты отдела продаж.
Результат

На 30% перевыполнили план по лидам, на 3% увеличилась конверсия из заявки в посещение. Нарастили базу клиентов, которых в дальнейшем использовали для SMS-рассылок. Благодаря подключению сквозной аналитики получили данные по рекламным кампаниям, которые приносят больше заявок. Соответственно, оптимизировали рекламные кампании для получения более эффективного трафика.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!