Продюсирование блогера с нуля

Собственник бизнеса перед стартом нового проекта решил развивать личный бренд в социальных сетях. На старте в аккаунте было менее 1000 подписчиков, преимущественно лично знакомых с собственником.
Провели стартовые работы до запуска проекта:
- анализ конкурентов
- анализ целевой аудитории
- разработка контент-стратегии
- согласование бюджета на продвижение
После запуска:
- работа копирайтера по написанию текстов к постам и сторис
- работа сторисмейкера
- работа сценариста reels
- запуск таргетированной рекламы
- закупка рекламы у блогеров
- подбор круговых активностей с релевантными блогами
20 000 живых подписчиков за 3 месяца по цене до 6 рублей за подписчика. Формирование лояльного комьюнити вокруг персоны. Еще до запуска проекта получили лояльную аудиторию и рекомендательные сторис в день старта проекта. Аудитория ассоциирует бизнес с конкретной персоной, доверяет. Перед стартом проекта честно показывали все этапы подготовки к открытию: затраты, успехи и ошибки. Эта модель контента позволила выстроить максимальный уровень доверия между блогером и аудиторией.