Продюсирование блогера с нуля

9 ноября 2022
Прочитали уже: 603 человека
Контент-маркетинг
Проблема

Собственник бизнеса перед стартом нового проекта решил развивать личный бренд в социальных сетях. На старте в аккаунте было менее 1000 подписчиков, преимущественно лично знакомых с собственником.

Решение

Провели стартовые работы до запуска проекта:

  • анализ конкурентов
  • анализ целевой аудитории
  • разработка контент-стратегии
  • согласование бюджета на продвижение

После запуска:

  • работа копирайтера по написанию текстов к постам и сторис
  • работа сторисмейкера
  • работа сценариста reels
  • запуск таргетированной рекламы
  • закупка рекламы у блогеров
  • подбор круговых активностей с релевантными блогами
Результат

20 000 живых подписчиков за 3 месяца по цене до 6 рублей за подписчика. Формирование лояльного комьюнити вокруг персоны. Еще до запуска проекта получили лояльную аудиторию и рекомендательные сторис в день старта проекта. Аудитория ассоциирует бизнес с конкретной персоной, доверяет. Перед стартом проекта честно показывали все этапы подготовки к открытию: затраты, успехи и ошибки. Эта модель контента позволила выстроить максимальный уровень доверия между блогером и аудиторией.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!