Провели таргетированную SMS-рассылку с ROI 3 188%
27 января 2023
Прочитали уже:
132 человека

Лидогенерация
Проблема
К нам обратился центр грудничкового плавания, с которым мы сотрудничаем и ведем проект по SMM (с кейсом можете ознакомиться здесь). Клиенту были нужны новые бюджетные каналы трафика, которые при небольших вложениях принесут качественные заявки.
Решение
Провели таргетированную SMS-рассылку. В качестве ЦА выбрали родителей детей от 0 до 3 лет, которые недавно интересовались услугами детских развивающих центров.

Результат
Стоимость рассылки составила 958 рублей. В течение недели удалось продать 2 абонемента на сумму 31 500 рублей, показатель ROI составил 3 188%.
К нам обратился центр грудничкового плавания, с которым мы сотрудничаем и ведем проект по SMM (с кейсом можете ознакомиться здесь). Клиенту были нужны новые бюджетные каналы трафика, которые при небольших вложениях принесут качественные заявки.
Решение
Провели таргетированную SMS-рассылку. В качестве ЦА выбрали родителей детей от 0 до 3 лет, которые недавно интересовались услугами детских развивающих центров.

Результат
Стоимость рассылки составила 958 рублей. В течение недели удалось продать 2 абонемента на сумму 31 500 рублей, показатель ROI составил 3 188%.
Результаты нашей работы говорят сами за себя