Провели таргетированную SMS-рассылку с ROI 3 188%

27 января 2023
Прочитали уже: 132 человека
Лидогенерация
Проблема

К нам обратился центр грудничкового плавания, с которым мы сотрудничаем и ведем проект по SMM (с кейсом можете ознакомиться здесь). Клиенту были нужны новые бюджетные каналы трафика, которые при небольших вложениях принесут качественные заявки. 

Решение

Провели таргетированную SMS-рассылку. В качестве ЦА выбрали родителей детей от 0 до 3 лет, которые недавно интересовались услугами детских развивающих центров. 
image-(11)-se5mSyR69-transformed.png


Результат

Стоимость рассылки составила 958 рублей. В течение недели удалось продать 2 абонемента на сумму 31 500 рублей, показатель ROI составил 3 188%. 

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!