Разработка логотипа
27 января 2023
Прочитали уже:
331 человек

Брендинг
Проблема
К нам обратился центр грудничкового плавания Mama’more. Требовалось разработать логотип компании, фирменные элементы, фирменный шрифт и цветовую палитру. Логотип должен легко узнаваться и запоминаться. Он будет размещаться на визитках, наклейках, печатной полиграфии, на сайте, в социальных сетях. Необходимо передать тесную связь мамы и ребенка.
Решение
Занятия в центре грудничкового плавания «Mama’more» направлены на общее физическое развитие ребенка. В приоритете центра — индивидуальный подход к каждому ребенку и укрепление связи между родителями и малышом.
На начальном этапе разработали 3 концепции, по каждой из которых нарисовали несколько вариантов логотипа, используя различную цветовую палитру.
Вариант 1
Визуализация жемчужины в раковине (акцент) и образ матери и ребенка.

Вариант 2
Образ матери и ребенка (акцент) и визуализация жемчужины и раковины.

Вариант 3
Символизм и минимализм вместо реализма. Связь мамы и ребенка передали с помощью букв М, которые накладываются друг на друга и выглядят как одно целое.

Клиенту сразу понравился последний вариант. Здесь в основе логотипа лежит проекция связи мамы и ребенка. Буквы М плотно прилегают друг к другу, олицетворяя ребенка, который находится в безопасности за спиной мамы. Клиент попросил прислать третий вариант логотипа с использованием более ярких цветов.
В финальном варианте было решено использовать бирюзовый, который передает цвет морской воды, и желтый — цвет солнца.

Были разработаны фирменные элементы, которые в дальнейшем можно использовать на рекламных макетах, на сайте, в соцсетях.

Результат
Разработали логотип, фирменные элементы, фирменный шрифт и цветовую палитру. Сделали мокапы, чтобы наглядно продемонстрировать, как будут выглядеть логотип и фирменные элементы на рекламных материалах.
К нам обратился центр грудничкового плавания Mama’more. Требовалось разработать логотип компании, фирменные элементы, фирменный шрифт и цветовую палитру. Логотип должен легко узнаваться и запоминаться. Он будет размещаться на визитках, наклейках, печатной полиграфии, на сайте, в социальных сетях. Необходимо передать тесную связь мамы и ребенка.
Решение
Занятия в центре грудничкового плавания «Mama’more» направлены на общее физическое развитие ребенка. В приоритете центра — индивидуальный подход к каждому ребенку и укрепление связи между родителями и малышом.
На начальном этапе разработали 3 концепции, по каждой из которых нарисовали несколько вариантов логотипа, используя различную цветовую палитру.
Вариант 1
Визуализация жемчужины в раковине (акцент) и образ матери и ребенка.

Вариант 2
Образ матери и ребенка (акцент) и визуализация жемчужины и раковины.

Вариант 3
Символизм и минимализм вместо реализма. Связь мамы и ребенка передали с помощью букв М, которые накладываются друг на друга и выглядят как одно целое.

Клиенту сразу понравился последний вариант. Здесь в основе логотипа лежит проекция связи мамы и ребенка. Буквы М плотно прилегают друг к другу, олицетворяя ребенка, который находится в безопасности за спиной мамы. Клиент попросил прислать третий вариант логотипа с использованием более ярких цветов.
В финальном варианте было решено использовать бирюзовый, который передает цвет морской воды, и желтый — цвет солнца.

Были разработаны фирменные элементы, которые в дальнейшем можно использовать на рекламных макетах, на сайте, в соцсетях.

Результат
Разработали логотип, фирменные элементы, фирменный шрифт и цветовую палитру. Сделали мокапы, чтобы наглядно продемонстрировать, как будут выглядеть логотип и фирменные элементы на рекламных материалах.
Результаты нашей работы говорят сами за себя