Реклама на радио
11 сентября 2023
Прочитали уже:
107

Офлайн-маркетинг
Задача
К нам обратился крупный региональный застройщик. Инструменты онлайн-маркетинга были подключены и уже использовались в компании, оставалось внедрить инструменты офлайн-маркетинга.
Решение
Для увеличения охватов решили разместить рекламу на радио. Подобрали 5 радиостанций, которые слушает целевая аудитория. Составили рекламный текст и отправили на озвучку. Время для выхода рекламы в эфир выбрали с 7:30 до 8:00 и с 17:00 до 17:30, чтобы максимально охватить аудиторию. Для отслеживания результатов кампании указывали подменный номер, также отслеживали изменение количества брендовых запросов.
Результат
По итогам кампании выявили увеличение узнаваемости на 5%.
К нам обратился крупный региональный застройщик. Инструменты онлайн-маркетинга были подключены и уже использовались в компании, оставалось внедрить инструменты офлайн-маркетинга.
Решение
Для увеличения охватов решили разместить рекламу на радио. Подобрали 5 радиостанций, которые слушает целевая аудитория. Составили рекламный текст и отправили на озвучку. Время для выхода рекламы в эфир выбрали с 7:30 до 8:00 и с 17:00 до 17:30, чтобы максимально охватить аудиторию. Для отслеживания результатов кампании указывали подменный номер, также отслеживали изменение количества брендовых запросов.
Результат
По итогам кампании выявили увеличение узнаваемости на 5%.
Результаты нашей работы говорят сами за себя