Участие в эксклюзивном спецпроекте классифайда
9 ноября 2022
Прочитали уже:
328

Прогрев клиентов
Проблема
Классифайды имеют одинаковую структуру, поэтому выделиться довольно сложно. Единственно возможный способ выделиться при стандартном размещении — оптимизация карточки, текста и прочих параметров выдачи.
Решение
Связались с менеджером классифайда, уточнили, возможен ли в нашем регионе спецпроект, согласовали условия и внедрили спецпроект.
Результат
Увеличение объема медийной рекламы — 40% от всего объема принадлежало заказчику. Заказчик получил право на уникальные форматы медийной рекламы, которые доступны только в рамках спецпроекта. Через полгода после старта спецпроекта узнаваемость компании увеличилась на 36%, количество брендированных запросов увеличилось на 28%.
Результаты нашей работы говорят сами за себя