Участие в эксклюзивном спецпроекте классифайда

9 ноября 2022
Прочитали уже: 328 
Прогрев клиентов
Проблема

Классифайды имеют одинаковую структуру, поэтому выделиться довольно сложно. Единственно возможный способ выделиться при стандартном размещении — оптимизация карточки, текста и прочих параметров выдачи.

Решение

Связались с менеджером классифайда, уточнили, возможен ли в нашем регионе спецпроект, согласовали условия и внедрили спецпроект.image (8).png

Результат

Увеличение объема медийной рекламы — 40% от всего объема принадлежало заказчику. Заказчик получил право на уникальные форматы медийной рекламы, которые доступны только в рамках спецпроекта. Через полгода после старта спецпроекта узнаваемость компании увеличилась на 36%, количество брендированных запросов увеличилось на 28%.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!