Увеличили количество обращений в социальных сетях в 6 раз
26 января 2023
Прочитали уже:
137

Контент-маркетинг
Проблема
К нам обратился центр грудничкового плавания из Казани. Они самостоятельно вели страницу в социальной сети Instagram*, но результаты их не устраивали, ожидаемого потока обращений не было.
Задачи
Выстроить грамотную контент-стратегию
Выстроить стратегию коммуникации с целевой аудиторией
Повысить лояльность аудитории
Увеличить количество обращений через соц. сеть
Создать стратегию рекламной интеграции с блогерами
Решение
На старте работ провели аналитику страницы и конкурентов. Актуализировали информацию в шапке профиля.


Ввели систему публикаций 3 раза в неделю. Составляли на месяц вперед контент-план, куда заносили темы, тексты публикаций и сценарии Reels. Начали публиковать видеоконтент на регулярной основе. Экспертный контент разбавляли развлекательным, проводили опросы, добавили в публикации легкость и юмор.


Разработали систему получения экспертного контента от тренеров грудничкового плавания. Провели обучение персонала съемке, контролировали процесс и вносили изменения. Разработали и ввели стратегию рекламных интеграций с блогерами.
Результаты
Увеличили количество обращений в директ в 6 раз: с 10 до 60 обращений в месяц. Охваты выросли в 10 раз. Увеличились лояльность и вовлеченность аудитории: появились комментарии под постами, выросло количество лайков и репостов. Благодаря рекламным интеграциям с блогерами увеличилось количество упоминаний.
* Instagram, на который ссылаемся в этом кейсе, относятся к экстремистским организациям на территории РФ.
К нам обратился центр грудничкового плавания из Казани. Они самостоятельно вели страницу в социальной сети Instagram*, но результаты их не устраивали, ожидаемого потока обращений не было.
Задачи
Выстроить грамотную контент-стратегию
Выстроить стратегию коммуникации с целевой аудиторией
Повысить лояльность аудитории
Увеличить количество обращений через соц. сеть
Создать стратегию рекламной интеграции с блогерами
Решение
На старте работ провели аналитику страницы и конкурентов. Актуализировали информацию в шапке профиля.


Ввели систему публикаций 3 раза в неделю. Составляли на месяц вперед контент-план, куда заносили темы, тексты публикаций и сценарии Reels. Начали публиковать видеоконтент на регулярной основе. Экспертный контент разбавляли развлекательным, проводили опросы, добавили в публикации легкость и юмор.


Разработали систему получения экспертного контента от тренеров грудничкового плавания. Провели обучение персонала съемке, контролировали процесс и вносили изменения. Разработали и ввели стратегию рекламных интеграций с блогерами.
Результаты
Увеличили количество обращений в директ в 6 раз: с 10 до 60 обращений в месяц. Охваты выросли в 10 раз. Увеличились лояльность и вовлеченность аудитории: появились комментарии под постами, выросло количество лайков и репостов. Благодаря рекламным интеграциям с блогерами увеличилось количество упоминаний.
* Instagram, на который ссылаемся в этом кейсе, относятся к экстремистским организациям на территории РФ.
Результаты нашей работы говорят сами за себя