Увеличили количество обращений в социальных сетях в 6 раз

26 января 2023
Прочитали уже: 137 
Контент-маркетинг
Проблема

К нам обратился центр грудничкового плавания из Казани. Они самостоятельно вели страницу в социальной сети Instagram*, но результаты их не устраивали, ожидаемого потока обращений не было. 

Задачи

Выстроить грамотную контент-стратегию
Выстроить стратегию коммуникации с целевой аудиторией
Повысить лояльность аудитории
Увеличить количество обращений через соц. сеть
Создать стратегию рекламной интеграции с блогерами

Решение

На старте работ провели аналитику страницы и конкурентов. Актуализировали информацию в шапке профиля.
IMG_7724 (2).jpgIMG_7726 (2)_1.png
Ввели систему публикаций 3 раза в неделю. Составляли на месяц вперед контент-план, куда заносили темы, тексты публикаций и сценарии Reels. Начали публиковать видеоконтент на регулярной основе. Экспертный контент разбавляли развлекательным, проводили опросы, добавили в публикации легкость и юмор.
IMG_7725 (2)_1.pngIMG_7727 (2)_1.png
Разработали систему получения экспертного контента от тренеров грудничкового плавания. Провели обучение персонала съемке, контролировали процесс и вносили изменения. Разработали и ввели стратегию рекламных интеграций с блогерами. 

Результаты

Увеличили количество обращений в директ в 6 раз: с 10 до 60 обращений в месяц. Охваты выросли в 10 раз. Увеличились лояльность и вовлеченность аудитории: появились комментарии под постами, выросло количество лайков и репостов. Благодаря рекламным интеграциям с блогерами увеличилось количество упоминаний. 

* Instagram, на который ссылаемся в этом кейсе, относятся к экстремистским организациям на территории РФ.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!