Внедрение квиз-форм в лидогенерацию

В CRM-систему застройщика приходит большое количество лидов, колл-центр и отдел продаж не успевают обрабатывать трафик, появляются стандартные для такого случая комментарии — “лид нецелевой”.
Настройка квиза для квалификации лида. На ключевые вопросы пользователь отвечает в опросе, что дает оператору информацию о потребности клиента.
Оптимизация ресурсов: Стартовые данные из квиза помогали завязать разговор более предметно. С помощью информации из опроса оператор экономил в среднем 1,5 минуты разговора, в день оператор обрабатывал около 100 звонков, соответственно, ежедневная оптимизация времени — 2,5 часа. В месяц у каждого сотрудника освободилось 52 рабочих часа, что больше 1 рабочей недели.
Конверсия чистого трафика увеличилась на 9%. Конверсия в назначение встречи увеличилась на 62%.
Оптимизация стоимости заявки: стоимость заявки по сравнению с прямой лидогенерацией снизилась на 42%.