Внедрение мессенджеров в CRM

Для руководителей: Отток клиентов из-за неполного ответа по телефону, потеря дохода из-за несовершенства коммуникации, риск “ухода” базы вместе с сотрудником, так как для ответов в мессенджерах менеджеры переносили контакт клиента и переписывались через личные мобильные телефоны.
Для сотрудников: Потеря данных по клиенту. Трудозатраты по времени на перенос данных с мессенджеров в CRM.
Интегрировали мессенджеры в CRM, что позволило переписываться с клиентами из CRM и сократило время на коммуникацию с клиентом. После переписки с клиентом, сотрудник может сразу поставить себе задачу на дальнейшую работу. Готовые шаблоны оптимизировали время на набор сообщения. Всплывающие push-уведомления в CRM дали возможность отвечать клиенту, не отвлекаясь на личные переписки в телефоне. В отделе качества смогли проводить анализ работы контакт-центра и отдела продаж на основе переписок.
Ускорилось взаимодействие клиент-сотрудник. Сообщения клиента не остаются без ответа. Анализ работы сотрудника по скриптам и регламентам увеличил конверсию в сделку. Вся история клиента остаётся в компании даже после увольнения сотрудника.