Внедрение сквозной аналитики
9 ноября 2022
Прочитали уже:
272 человека

Автоматизация маркетинга
Проблема
У маркетологов большое количество каналов лидогенерации, результат необходимо заносить в общий отчет для анализа и оптимизации рекламных кампаний (РК). Трудности, с которыми сталкивается компания:
- Трудно понять и проанализировать РК, когда все показатели в разных кабинетах.
- Компания раздувает штат сотрудников, так как на аналитику данных нужно большие человеческие и временные ресурсы.
- Визуализировать собранный материал в удобные графики, диаграммы, дашборды для принятия быстрых стратегических решений.
Решение
- Внедрение сквозной аналитики.
- Подключение всех каналов лидогенерации в одном окне.
- Установка коллтрекинга для корректной аналитики.
- Создание необходимых отчетов (по каналам, бюджету, лидам, продажам).
- Связываем по нужным параметрам между собой и выводим в дашборды.
Результат
После внедрения сквозной аналитики, появляются данные по РК, которые приносят больше трафика, генерируют больше прибыли или приносят клиентов на более маржинальные сделки, а также экономится бюджет за счет уменьшения численности сотрудников, отвечающих за сбор отчетов.
Результаты нашей работы говорят сами за себя