Внедрение сквозной аналитики

9 ноября 2022
Прочитали уже: 150 
Автоматизация маркетинга
Проблема

У маркетологов большое количество каналов лидогенерации, результат необходимо заносить в общий отчет для анализа и оптимизации рекламных кампаний (РК). Трудности, с которыми сталкивается компания:

  1. Трудно понять и проанализировать РК, когда все показатели в разных кабинетах.
  2. Компания раздувает штат сотрудников, так как на аналитику данных нужно большие человеческие и временные ресурсы.
  3. Визуализировать собранный материал в удобные графики, диаграммы, дашборды для принятия быстрых стратегических решений.
Решение
  1. Внедрение сквозной аналитики.
  2. Подключение всех каналов лидогенерации в одном окне.
  3. Установка коллтрекинга для корректной аналитики.
  4. Создание необходимых отчетов (по каналам, бюджету, лидам, продажам).
  5. Связываем по нужным параметрам между собой и выводим в дашборды.image (6).pngphoto_5422498539252070835_y.jpgphoto_5422498539252070834_y (1).jpg
Результат

После внедрения сквозной аналитики, появляются данные по РК, которые приносят больше трафика, генерируют больше прибыли или проносят клиентов на более маржинальные сделки, а также экономится бюджет за счет уменьшения численности сотрудников, отвечающих за сбор отчетов.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!