Внедрения поп-ап окон на сайт застройщика
9 ноября 2022
Прочитали уже:
402 человека

Автоматизация маркетинга
Проблема
Низкая конверсионность сайта, отсутствие email адресов клиента, невозможность вернуть клиента на сайт.
Решение
Разработали 4 сценария показов поп-ап окон:
Результат
Конверсия сайта выросла с 0,95% до 1,42% за первый месяц использования поп-ап окон. Сбор email базы, позволил возвращать клиента на сайт и персонализировать предложения и коммуникацию.
Низкая конверсионность сайта, отсутствие email адресов клиента, невозможность вернуть клиента на сайт.
Решение
Разработали 4 сценария показов поп-ап окон:
- Запустили квиз по подбору квартиры, всплывающий после 20 сек. нахождения посетителя на сайте. Получили информацию о потребности пользователя, чтобы дальше персонализировать предложение.
-
Внедрили на странице “Акции” поп-ап, который предлагал оставить email для получения секретных спецпредложений.
- После просмотра нескольких планировок, предлагали оставить email, чтобы получить на почту просмотренные варианты планировок.
-
При попытке уйти с сайта, предложили рассмотреть акции и спецпредложения.
Результат
Конверсия сайта выросла с 0,95% до 1,42% за первый месяц использования поп-ап окон. Сбор email базы, позволил возвращать клиента на сайт и персонализировать предложения и коммуникацию.
Результаты нашей работы говорят сами за себя