Внедрения поп-ап окон на сайт застройщика

9 ноября 2022
Прочитали уже: 249 
Автоматизация маркетинга
Проблема

Низкая конверсионность сайта, отсутствие email адресов клиента, невозможность вернуть клиента на сайт.

Решение

Разработали 4 сценария показов поп-ап окон:

  1. Запустили квиз по подбору квартиры, всплывающий после 20 сек. нахождения посетителя на сайте. Получили информацию о потребности пользователя, чтобы дальше персонализировать предложение.Кейсы_Монтажная область 1.jpg
  2. Внедрили на странице “Акции” поп-ап, который предлагал оставить email для получения секретных спецпредложений.Кейсы-02.jpg
  3. После просмотра нескольких планировок, предлагали оставить email, чтобы получить на почту просмотренные варианты планировок.
  4. При попытке уйти с сайта, предложили рассмотреть акции и спецпредложения.                              image (9).png

Результат

Конверсия сайта выросла с 0,95% до 1,42% за первый месяц использования поп-ап окон. Сбор email базы, позволил возвращать клиента на сайт и персонализировать предложения и коммуникацию.




Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!