Запуск NPS клиента на разных этапах сделки

Собственник бизнеса понимает, что теряет клиента на определенном этапе сделки. Менеджеры в один голос заявляют, что дело во внешних обстоятельствах и это просто “не их клиент”. Для решения проблемы необходимо понять причину, по которой клиенты уходят. Также в отчет добавили вопросы, которые позволяли до внедрения сквозной аналитики понять географию покупателя и другие параметры, важные для принятия решений по размещению рекламы отделом маркетинга.
Проанализировали ключевые этапы сделки застройщика, в нашем случае это были:
- консультация контакт-центра
- встреча в офиса продаж
- бронь и оплата
- получение товара


Аналитика показала, на каком этапе бизнес терял клиента, и выявила причину. Чаще всего для принятия решения клиенту не хватало информации, или менеджер долго перезванивал клиенту. На момент звонка менеджера клиент чаще всего уже оформлял покупку или вносил задаток у другого застройщика. Комплексная работа с проблемами, которые отмечали клиенты, увеличила конверсию в назначение встречи и покупку квартиры. Отдел маркетинга получил данные из отчета и принял решение о размещении рекламы в ближайших городах вокруг столицы, что увеличило долю покупателей “из регионов” и дало дополнительный трафик по низкой цене лида.