В 2020 году каждый работодатель пытается разобраться что же делать с электронными трудовыми книжками,как их вести и какие могут быть подводные камни. После сдачи нескольких отчётов СЗВ-ТД (официальное название отчета) мы хотели бы поделиться нашими рекомендациями по их ведению.
✔️ в срок до 30 ИЮНЯ 2020 года уведомьте сотрудников о праве сделать выбор, подав одно из двух заявлений - о продолжении ведения бумажной трудовой книжки или о переходе на электронный формат.
✔️будьте лояльны к сотрудникам, заранее объясните, что перейдя на электронный вариант ведения трудовой книжки, обратно вернуться на бумажный будет невозможно.
✔️не забывайте, что в связи с текущими событиями и вспышкой короновирусной инфекции сроки сдачи отчетов изменились: теперь работодатель должен отчитываться о кадровых изменениях в день, следующий за датой мероприятия.
❗️Помните, что сотрудник, впервые устраивающийся на работу с 01.01.2021, может рассчитывать только на электронный формат трудовой книжки