Контроль финансовой отчетности на предприятии требует аналитического склада ума, ответственности, знания правовых тонкостей и требований контролирующих органов, что есть в багаже не у каждого бухгалтера. Заинтересованы в найме экспертного специалиста, но не готовы платить неопытным стажерам? Передайте бухгалтерию на аутсорсинг. Сократите издержки на получение компетентной помощи, оплачивая выполнение конкретных задач.
Какие бухгалтерские услуги можно перевести на аутсорсинг?
Круг вопросов, решаемых специалистами финансового отдела, зависит от масштабности бизнеса. Индивидуальным предпринимателям достаточно подготовки минимальной текущей документации, крупным организациям могут потребоваться ежедневные консультации и расчеты. ООО «Смарт Консалтинг» – аутсорсинговая компания с персонализированным подходом. Подстраиваемся под запросы клиента, предлагая бухгалтерскую помощь в актуальном для предприятия объеме. Нам можно делегировать услуги по:
- начислению заработной платы с учетом принятой системы и обязательных отчислений;
- подготовке отчетов в ПФР, фонды социального и медицинского страхования, другие контролирующие органы;
- составлению первичной документации (актов оказанных услуг, накладных, счетов-фактур, платежных поручений, др.);
- ведению всех видов отчетности, из другой области, подготовке к проверкам.
Мы находимся в Казани, но предоставляем дистанционный аутсорсинг компаниям по всей России. Проводим комплексную оценку финансовой деятельности, даем экспертные консультации, помогаем наладить документооборот.
Аутсорсинговые бухгалтерские услуги: в чем преимущество?
Подготовка первичной документации, расчет заработной платы, ведение отчетности – трудоемкие операции, ошибки в которых чреваты проблемами с контролирующими органами. Руководителю, не владеющему бухгалтерскими тонкостями, проследить за правильностью их выполнения сложно, не говоря уже про затраты времени. Остается либо доверить ответственное дело наемному работнику, либо прибегнуть к услугам аутсорсинговых организаций.
Последний вариант становится все популярнее, поскольку:
- освобождает руководство от необходимости контроля финансового документооборота;
- исключает ошибки в отчетах, рабочих документах, кадровом делопроизводстве благодаря экспертному подходу;
- сокращает издержки путем рационализации процесса (клиент оплачивает строго выполненные операции, не начисляя вознаграждение за отработанные часы).
Наш главный козырь – авторитетные сотрудники, в совершенстве владеющие процедурами бухучета, правилами ведения отчетности, знаниями в области налогообложения, других профильных областях.
Как строится работа бухгалтерии на аутсорсинге?
Перед началом работ проводится предварительная оценка соответствия финансовой системы законодательству РФ. Далее обсуждается порядок оказания услуг и заключается договор на аутсорсинг. «Смарт Консалтинг» работает в строго оговоренном диапазоне: это может быть, как комплексный контроль бухгалтерского сектора, так и ведение определенного участка (заработной платы, кадровой документации, квартальной или годовой отчетности, «первички»).
Нужны подробности? Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону в Казани: 8 (843) 202 33 13.