Непрерывное ведение подробного бухгалтерского учета – обязанность каждого юридического лица, независимо от организационно-правовой формы бизнеса. Исключение сделано для предпринимателей, подающих информацию по доходам-расходам в налоговые органы, и для малых фирм, работающих по упрощенной системе. Тем не менее всем категориям хозяйствующих субъектов требуется специалист, который возьмет на себя составление отчетности и другие бухгалтерские услуги.
Когда финансы под контролем
Бухгалтерская работа представляется однообразной только при поверхностной оценке. Организация финансового учета на предприятии – масштабная задача, требующая постоянного обновления знаний и подкованности в правовом поле. Ошибки в ведении документации расцениваются как нарушения закона и могут привести к серьезным штрафам. Поэтому нанимать случайного бухгалтера на предприятие – непростительная ошибка.
Хотите передать финансовую отчетность в руки эксперта и не волноваться перед проверками? Делегируйте бухгалтерскую работу ООО «Смарт Консалтинг». Помогаем бизнесу более 5 лет, предлагая комплексные и разовые решения для:
- стартапов и предприятий с историей;
- малых, средних и крупных игроков на рынке;
- ООО, ОДО, акционерных обществ, других форм хозяйствующих субъектов.
Начинаем работу с оценки текущей финансовой системы предприятия на соответствие законодательству, чтобы исключить риски в будущем.
Что подразумевает «полное ведение бухгалтерского учета»?
Комплекс услуг, оказываемых в рамках пакета, зависит от категории бизнеса. Финансовые эксперты «Смарт Консалтинг» готовы взять на себя весь спектр бухгалтерских задач:
- составление первичных документов (счета-фактуры, платежные поручения, товарные накладные, акты оказания услуг);
- подготовка отчетности (бухгалтерский баланс, формы по финансовым результатам, движению денежных средств, изменении капитала);
- направление документации в налоговую службу, фонды социального и медицинского страхования, органы государственной статистики, другие надзорные инстанции;
- начисление заработной платы с учетом обязательных отчислений для штата любой численности;
- организация и ведение кадровой документации по отдельным подразделениям и всему предприятию;
- внутренний аудит, постановка или восстановление бухгалтерского учета по запросу организации.
Расчет стоимости комплексного обслуживания финансового сектора производится согласно объему задач. Стоимость ведения каждого направления бухгалтерского учета приведены на сайте. Обеспечим подготовку документации к визиту контролирующих органов, представим интересы клиента во время проверки.
Почему бухгалтерский учет на аутсорсинге удобнее?
Чтобы оценить выгоды сотрудничества с внештатным специалистом, сравните расценки на отдельные категории услуг и заработную плату наемному сотруднику. Результат не в пользу стандартного решения.
Сотрудничество с ООО «Смарт Консалтинг» в ведении бухгалтерского и налогового учета – это:
- снижение затрат на аренду рабочих помещений, оборудование, программное обеспечение;
- сокращение расходов на содержание бухгалтерии (заработная плата, отчисления в страховые фонды, социальный пакет);
- минимизация рисков, связанных с некомпетентностью или безответственностью нанятых сотрудников;
- повышение надежности системы финансовой отчетности, своевременная подготовка к проверкам;
- выполнение текущих задач с использованием новейших технологий и разработок.
Гарантируем полную конфиденциальность, экспертный подход и оперативность действий. Для записи на консультацию воспользуйтесь онлайн-формой или позвоните по номеру: 8 (843) 202 33 13.