Поддержка подразумевает решение широкого спектра задач, направленных на обеспечение непрерывной работы службы каталогов и поддержание данной службы в актуальном состоянии вне зависимости от её сложности и географической удаленности.
При использовании любых информационных систем важно контролировать доменную инфраструктуру, обеспечивающую их работу. Это особенно актуально, когда бизнес присутствует в разных регионах, и нет возможности иметь технического специалиста в каждом из них.
Единая служба каталогов включает разные услуги поддержки:
- осуществляет техподдержку служб MS Active Directory (AD DS);
- поддерживает сервисы, разрешающие имена (например, DNS и WINS);
- анализирует возможные риски, возникающие при использовании инфраструктур в службах единого каталога, которые уже существуют;
- рекомендует оптимальные пути усовершенствования сред в контексте этих служб;
- поддерживает решения на платформе MS FIM;
- поддерживает федеративные службы MS AD FS;
- поддерживает службы, управляющие правами MS AD RMS;
- приводит инфраструктуру каталогов в соответствии со стандартами, принятыми во всём мире;
- выполняет все работы в соответствии с регламентами и стандартами, которые связаны со службой;
- регулярно мониторит главные технические параметры работы службы;
- разрабатывает и постоянно внедряет методы регулярного функционирования службы, формируя её устойчивость к отказам;
- контролирует средства и способы, с помощью которых службу можно восстановить в экстренном порядке, предоставляет отчеты о состоянии систем. При этом проводится анализ их способности к работе и даются рекомендации по дальнейшему совершенствованию и развитию, чтобы реализовать наиболее эффективную IT-стратегию.
Функционал единой службы каталогов позволяет полноценно контролировать работу IT-инфраструктуры с гибким распределением пользовательских прав и полномочий администраторов.