Налоговый Due Diligence

Поможем оценить, как компания выполняла налоговые обязательства, и предотвратить возможные претензии от государственных органов.

Вам знакомы эти проблемы?

Высокая налоговая нагрузка
Необходимость оценить реальную ценность сделки
Необходимость спрогнозировать претензии или иски со стороны ФНС
Отсутствие штатного финансового директора
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Анализ
Изучаем счета компании, анализируем налоговые и другие выплаты.
Проверка учета
Проверяем системы налогового и бухгалтерского учета компании.
Оценка документов
Оцениваем соответствие финансовых документов и систем требованиям закона.
Анализ налоговой ситуации
Исследуем общую налоговую ситуацию, прогнозируем перспективы с учетом возможных изменений в законодательстве.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с финансовой деятельностью компании, сэкономим время и деньги на содержании штатного финансового директора.
  • Подробный анализ налоговой ситуации 

  • Оценка налоговой нагрузки компании 

  • Советы по снижению или устранению финансовых рисков

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
200 000
100 000
Налоги
26 000
0
Обучение сотрудников
6 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
14 700
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
255 879
100 000
Ваша ежемесячная экономия
155 879
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!