Миграция серверных и клиентских ОС и СУБД

Быстро и эффективно переводим компании на новые версии систем управления серверами и базами данных.

Вам знакомы эти проблемы?

Необходимость обновить ОС
Боязнь кибератаки
Риски потери данных при миграции
Страх повреждения и утечки информации
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Разработка плана
Разрабатываем индивидуальный план перевода компании на новые системы управления серверами, рассчитываем сроки и потенциальные риски.
Перенос информации
Переносим информацию без повреждений и утечек.
Устранение сбоев
Устраняем противоречия в программном обеспечении, возникшие в ходе миграции.
Обучение сотрудников
Рассказываем об особенностях работы с новыми версиями и отвечаем на возникшие вопросы.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
  • Обновление всей информационной структуры или ее отдельных элементов 

  • Минимизация рисков сбоев на 65%

  • Сокращение времени простоя на 70%

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
85 000
70 000
Налоги
15 003
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
7 083
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
121 265
70 000
Ваша ежемесячная экономия
51 265
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Где будет храниться информация?
В пределах локальной сети или в облаке.
Какая репликация может быть между СУБД?
Синхронная или асинхронная.
Создаете ли вы резервные копии?
Да, перед переносом данных мы создаем холодные и горячие резервные копии.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!