Управление оргтехникой

Берем на себя управление оргтехникой. Экономим средства на содержании собственного технического персонала.

Вам знакомы эти проблемы?

Частый выход техники из строя
Отсутствие человека, готового взять на себя обслуживание оргтехники
Снижение темпов работы из-за перебоев в технике
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Анализ оргтехники
Изучаем имеющуюся оргтехнику, ее работоспособность и эффективность.
Подбор техники
Подбираем технику, способную обеспечить бесперебойную работу организации, согласовываем условия SLA.
Демонтаж старого оборудования
Разрабатываем план и непосредственно проводим демонтаж старого оборудования с его дальнейшей утилизацией.
Установка новой техники
Устанавливаем новую оргтехнику, настраиваем ее и обеспечиваем сервисное обслуживание.
Дальнейшая оптимизация оборудования
Ищем и реализуем решения по дальнейшей оптимизации работы оборудования

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
  • Бесперебойная работа техники 

  • Снижение издержек на содержание парка печатной техники 

  • Легкое прогнозирование расходов

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
56 000
20 000
Налоги
10 595
0
Обучение сотрудников
3 500
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
4 600
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
83 874
20 000
Ваша ежемесячная экономия
63 874
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Какие устройства вы обслуживаете?
Принтеры, сканеры, плоттеры и так далее.
Работаете ли вы с сетевыми устройствами?
Да, работаем.
Можете ли вы обслуживать технику удаленно?
Да, можем, если такая функция поддерживается устройством.
Вы работаете только с офисной техникой?
При необходимости можем помочь с обслуживанием крупной техники, например, промышленных принтеров.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!