Вам знакомы эти проблемы?

Отсутствие штатного IT-специалиста
Неавтоматизированные бизнес-процессы
Большой объем ручной работы по сбору данных
Неналаженное взаимодействие с клиентами
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Внедрение AmoCRM
Внедряем и сопровождаем работу AmoCRM.
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизируем бизнес-процессы для более эффективной работы компании.
Доработка ПО
Дорабатываем механизмы и функционал программного обеспечения.
Внедрение механизмов взаимодействия
Внедряем и сопровождаем механизмы взаимодействия с другими программными продуктами с использованием возможностей API.
Обновление ПО
Обновляем программное обеспечение при необходимости.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с программным обеспечением, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
  • Автоматизированные бизнес-процессы 

  • Экономия на работе штатных сотрудников 

  • Стабильная система сбора данных 

  • Опыт квалифицированных специалистов

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
100 000
23 000
Налоги
13 000
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
8 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
135 179
23 000
Ваша ежемесячная экономия
112 179
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Как узнать, какая версия нам подойдет?
Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам и предоставить следующие данные: 1. Цель использования. 2. Тип деятельности организации. 3. Количество пользователей. 4. Наличие текущего учета. 5. Наличие лицензий на сервер, пользователей, конфигурации. 6. Требуемые доработки. 7. Плановая масштабируемость вашего бизнеса в течение 2 лет.
Где лучше расположить сервер AmoCRM?
Программный продукт предоставляется только в веб-версии.
Какую поддержку вы можете предоставить?
Мы готовы предоставить услугу под ключ. В нее входит: 1. Поддержка существующей конфигурации. 2. Доработка конфигурации, исходя из потребностей бизнеса. 3. Интеграция с программными продуктами других вендоров. 4. Составление технического задания и сопровождение проекта. 5. Предоставление индивидуального графика поддержки 24/7.
Вы предоставляете разовые или регулярные услуги по поддержке?
Клиент сам выбирает периодичность обслуживания: разовые обращения или ежемесячное обслуживание.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!