Заявки с контекстной рекламы за 690 рублей для коттеджного поселка бизнес-класса

27 января 2023
Прочитали уже: 451 человек
Лидогенерация
Проблема

К нам обратился клиент, который занимается строительством загородных малоэтажных домов бизнес-класса. Застройщик был в поиске нового маркетингового агентства, так как нынешние результаты их не устраивали: высокая цена лида и малое количество заявок. 

Решение

Перед тем, как приступить к работе, провели бриф и определили с клиентом задачи:
  1. Увеличить количество целевых лидов
  2. Выполнить KPI по стоимости привлечения качественного лида — 1800 рублей за лид
Валидацией заявок занимается отдел продаж клиента по критериям оценки: под качественными лидами подразумеваются покупатели, которые готовы приехать на просмотр дома в ближайшее время. Однако часть горячих клиентов не готова к покупке недвижимости в короткий срок, но заинтересована в приобретении позже. Их контакты остаются в базе, и менеджеры продолжают переговоры. 

На старте цена лида составляла 3412,78 рублей с НДС:
photo_5375113376256083168_y (1).jpg
Посадочная страница, куда предлагали вести трафик, выглядела так:

Screenshot_9.png

  Для достижения обусловленных показателей мы:
  1. Создали новый лендинг, так как первый премиальный продукт компании требовал отдельной посадочной страницы. Стилистика предыдущего сайта не соответствовала стандартам бизнес-класса. Screenshot_10.png
  2. Заметили, что оплата рекламного кабинета поступала с задержкой, поэтому часто происходили остановки запущенной кампании. Это мешало снижению цены лидов и их постоянному потоку. 
  3. Проанализировав рынок, проработали РК, собрали более точные ключи как по региону, так и по данной локации. Собрали большое количество минус-фраз, сделали более содержательные УТП, выделяющие коттеджный поселок на рынке. Использовали различные креативы для кампании, в том числе рендеры домов и въездной группы. Добавили видеоматериалы, на которых представители компании рассказывают о построенных домах, что внушало доверие потенциальным клиентам. Подсветили на карте расположение поселка относительно города. 
  4. Запустили рекламные кампании по мастерам, в результате чего перевыполнили KPI по стоимости лида, она составила 1442,59 рублей с НДС.photo_5372861576442398613_y (2).jpg
  5. Благодаря дальнейшей оптимизации рекламной кампании по мастерам смогли снизить стоимость лида до 690 рублей.photo_5372861576442398615_y.jpg

Результат

Снизили среднюю стоимость квалифицированной заявки с 3412,78 до 1442,59 рублей с НДС. Процент квалифицированных лидов увеличился с 58% до 77,3%. На момент публикации кейса смогли достичь результата в 690 рублей за заявку. 

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!