AmoCRM
                                    Внедрим систему, позволяющую управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга. 
                                
                            Вам знакомы эти проблемы?
                            Отсутствие штатного IT-специалиста 
                        
                                            
                            Неавтоматизированные бизнес-процессы                         
                                            
                            Большой объем ручной работы по сбору данных                        
                                            
                            Неналаженное взаимодействие с клиентами                        
                                    
                            Бизнес с нашими услугами                        
                        
                                Автоматизированные процессы
                            
                            
                                Прозрачная отчетность                            
                            
                                Четкий вектор развития                            
                            
                                Рост прибыли                            
                            
                                Деятельность в рамках закона                            
                            
                                Мотивированные сотрудники                            
                        
                            Бизнес без наших услуг                        
                        
                                Лишние расходы                            
                            
                                Отсутствие вектора развития                            
                            
                                Много бумажной работы
	                            
                            
                                Выгорание сотрудников
	                            
                            
                                Стагнация                            
                            
                                Высокая налоговая нагрузка                            
                        Что входит в стоимость услуги?
Внедрение AmoCRM
                                            Внедряем и сопровождаем работу AmoCRM. 
                                        Автоматизация бизнес-процессов
                                                Автоматизируем бизнес-процессы для более эффективной работы компании. 
                                            Доработка ПО
                                                Дорабатываем механизмы и функционал программного обеспечения. 
                                            Внедрение механизмов взаимодействия 
                                                Внедряем и сопровождаем механизмы взаимодействия с другими программными продуктами с использованием возможностей API.
                                            Обновление ПО 
                                                Обновляем программное обеспечение при необходимости.
                                            Что вы получите в результате?
Решим проблемы, связанные с программным обеспечением, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста. 
                - 
	
Автоматизированные бизнес-процессы
 - 
	
Экономия на работе штатных сотрудников
 - 
	
Стабильная система сбора данных
 - 
	
Опыт квалифицированных специалистов
 
                    Гарантия результата
                                    95% клиентов остаются довольны 
                                Бесплатные консультации
                                    в течение всего периода сотрудничества
                                Индивидуальные рекомендации 
                                    от лучших экспертов компании
                                
						 Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
					
				
                                Почему работать с нами выгодно?                            
                        
                                Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу                            
                        
                                                Статья расхода                                            
                                            
                                                    Штатный сотрудник                                                
                                                
                                                    Команда на аутсорсе                                                
                                            
                    Заработная плата                
                
                        100 000                    
                    
                        23 000                    
                
                    Налоги                
                
                        13 000                    
                    
                        0                    
                
                    Обучение сотрудников                
                
                        5 000                    
                    
                        0                    
                
                    Аренда                
                
                        5 000                    
                    
                        0                    
                
                    Годовая премия                
                
                        8 000                    
                    
                        0                    
                
                    Корпоративные мероприятия                
                
                        1 676                    
                    
                        0                    
                
                    ДМС                
                
                        1 670                    
                    
                        0                    
                
                    Лицензии Office                
                
                        833                    
                    
                        0                    
                
                Итого
            
            
                    135 179                
                
                    23 000                
            
            Ваша ежемесячная экономия
        
        
            112 179        
    
        Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
    
                                                                            
                        Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
                            Первый этап. 
                                Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
                            2
                            Второй этап. 
                                Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
                            3
                            Третий этап. 
                                Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными. 
                            4
                            Четвертый этап. 
                                Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.
                            Вопрос-ответ
Как узнать, какая версия нам подойдет?
                            Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам и предоставить следующие данные:
1. Цель использования.
2. Тип деятельности организации.
3. Количество пользователей.
4. Наличие текущего учета.
5. Наличие лицензий на сервер, пользователей, конфигурации.
6. Требуемые доработки.
7. Плановая масштабируемость вашего бизнеса в течение 2 лет.
                        Где лучше расположить сервер AmoCRM?
                            Программный продукт предоставляется только в веб-версии.
                         Какую поддержку вы можете предоставить?
                            Мы готовы предоставить услугу под ключ. В нее входит: 
1. Поддержка существующей конфигурации.
2. Доработка конфигурации, исходя из потребностей бизнеса.
3. Интеграция с программными продуктами других вендоров.
4. Составление технического задания и сопровождение проекта.
5. Предоставление индивидуального графика поддержки 24/7.
                        Вы предоставляете разовые или регулярные услуги по поддержке?
 
                            Клиент сам выбирает периодичность обслуживания: разовые обращения или ежемесячное обслуживание.