Структурирование сделок

Оказываем услуги по структурированию сделок с целью удовлетворения интересов обеих сторон договора. Готовим четкий алгоритм по каждому этапу действий с детальным описанием последовательности сделки и необходимых документов.

Вам знакомы эти проблемы?

Необходимость оптимизировать налогообложение
Потребность в повышении эффективности коммерческой деятельности компании
Отсутствие в штате налоговых консультантов
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Анализ ситуации
Изучаем ситуацию и определяем оптимальный вариант ее правового разрешения.
Изучение документации
Анализируем все необходимых документы.
Подбор формы сделки
Подбираем оптимальную форму сделки.
Налоговое планирование
Осуществляем законные действия, направленные на уменьшение размера налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Бухгалтерский учет
Осуществляем бухгалтерский учет с соблюдением антимонопольного и иного законодательства РФ.
Сопровождение
Сопровождаем во время прохождения всех законодательных процедур.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, относящиеся к корпоративному праву, сэкономим время и деньги на содержании штатного юриста.
  • Удовлетворение интересов всех сторон договора 

  • Упрощение бухгалтерского учета 

  • Уменьшение налоговых платежей

  • Минимизация рисков

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
150 000
50 000
Налоги
25 305
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
8 500
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
197 984
50 000
Ваша ежемесячная экономия
147 984
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос - ответ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!