Вам знакомы эти проблемы?

Частый выход техники из строя
Отсутствие человека, готового взять на себя обслуживание оргтехники
Снижение темпов работы из-за перебоев в технике
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Анализ оргтехники
Изучаем имеющуюся оргтехнику, ее работоспособность и эффективность.
Подбор техники
Подбираем технику, способную обеспечить бесперебойную работу организации, согласовываем условия SLA.
Демонтаж старого оборудования
Разрабатываем план и непосредственно проводим демонтаж старого оборудования с его дальнейшей утилизацией.
Установка новой техники
Устанавливаем новую оргтехнику, настраиваем ее и обеспечиваем сервисное обслуживание.
Дальнейшая оптимизация оборудования
Ищем и реализуем решения по дальнейшей оптимизации работы оборудования

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
  • Бесперебойная работа техники 

  • Снижение издержек на содержание парка печатной техники 

  • Легкое прогнозирование расходов

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
56 000
20 000
Налоги
10 595
0
Обучение сотрудников
3 500
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
4 600
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
83 874
20 000
Ваша ежемесячная экономия
63 874
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Какие устройства вы обслуживаете?
Принтеры, сканеры, плоттеры и так далее.
Работаете ли вы с сетевыми устройствами?
Да, работаем.
Можете ли вы обслуживать технику удаленно?
Да, можем, если такая функция поддерживается устройством.
Вы работаете только с офисной техникой?
При необходимости можем помочь с обслуживанием крупной техники, например, промышленных принтеров.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!