Вам знакомы эти проблемы?

Сложности с работой в 1С
Ошибки в программе
Необходимость обучить сотрудников работать в 1С
Работа с нетипичными ситуациями
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Обновление ПО
При необходимости поможем с обновлением программного обеспечения.
Обучение штатных сотрудников
Консультируем сотрудников по вопросам работы с системой.
Помощь с ведением учета
Помогаем с организацией и ведением всех категорий учета (управленческого, бухгалтерского, налогового).
Исправление ошибок
Находим и исправляем ошибки, допущенные программой или пользователями.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с использованием программы 1С, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
  • Настройка и адаптация платформы под потребности бизнеса 

  • Обучение сотрудников работе с новым программным обеспечением 

  • Помощь в решении текущих задач и исправлении ошибок

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
75 000
50 000
Налоги
13 483
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
6 250
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
108 912
50 000
Ваша ежемесячная экономия
58 912
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос - ответ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!