Вам знакомы эти проблемы?

Отсутствие штатного IT-специалиста
Ненастроенная IP-телефония
Необходимость записывать звонки
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Администрирование IP-телефонии
Осуществляем администрирование IP-телефонии для удобного взаимодействия с клиентами.
Администрирование ОС
Администрируем операционные системы семейств Windows Server, Linux Server.
Обслуживание аппаратной части
Обслуживаем аппаратную часть физических серверов.
Администрирование ПО
Администрируем программное обеспечение виртуальных машин на базе VMware, Hyper-V, KVM.
Администрирование СУБД
Администрируем СУБД различных Вендоров.
Запись звонков
Внедряем поддержку записи звонков (CDR).
Обновление ПО
Обновляем программное обеспечение при необходимости.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
  • Высокое качество связи 

  • Возможность подключения удаленных сотрудников 

  • Экономия на работе штатных сотрудников

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
85 000
5 100
Налоги
11 050
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
7 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
117 229
5 100
Ваша ежемесячная экономия
112 129
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Что такое Asterisk?
Asterisk – система компьютерной телефонии уровня предприятия, не требующая приобретения лицензий на программное обеспечение.
Каковы преимущества использования данной системы?
1. Отсутствие платы за лицензию программного обеспечения. 2. Гибкие настройки. 3. Неограниченное количество пользователей. 4. Интеграция с программными продуктами других Вендоров.
Можем ли мы своими силами поддерживать телефонию Asterisk?
Продукт является сложным решением со множеством настроек. Для корректного и продуктивного сопровождения привлекаются опытные высококвалифицированные инженеры.
На каком сервере лучше разворачивать Asterisk?
Все зависит от конкретных задач. Для менее производительных решений можно использовать виртуальную машину на базе VMware, Hyper-V, KVM. Для систем с большим количеством пользователей, внешних линий и интеграций используются выделенные серверы с хорошей производительностью.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!