Администрирование GLPI
Установим и настроим систему для управления процессами, заявками и инцидентами, а также инвентаризации оборудования и софта.
Вам знакомы эти проблемы?
Неавтоматизированные бизнес-процессы
Отсутствие штатного IT-специалиста
Необходимость инвентаризации оборудования
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка
Что входит в стоимость услуги?
Внедрение GLPI
Внедряем и сопровождаем ITSM GLPI.
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизируем бизнес-процессы для более эффективной работы компании.
Разработка модулей ITSM
Разрабатываем и адаптируем модули ITSM.
Доработка ПО
Дорабатываем механизмы и функционал программного обеспечения.
Внедрение механизмов взаимодействия
Внедряем и сопровождаем механизмы взаимодействия с другими программными продуктами с использованием возможностей API.
Обновление ПО
Обновляем программное обеспечение при необходимости.
Что вы получите в результате?
Решим проблемы, связанные с программным обеспечением, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
-
Экономия на работе штатных сотрудников
-
Автоматизированные бизнес-процессы
-
Опыт квалифицированных специалистов
-
Удобная инвентаризация оборудования
Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Результаты нашей работы говорят сами за себя
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
85 000
17 000
Налоги
11 050
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
6 500
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
116 729
17 000
Ваша ежемесячная экономия
99 729
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.
Вопрос-ответ
Что такое ITSM GLPI?
GLPI — система работы с заявками и инцидентами. Подходит также для инвентаризации компьютерного оборудования (компьютеров, программного обеспечения, принтеров и т.д.). Имеет расширенные функции, такие как система отслеживания почты с уведомлением и создание базы данных с основной информацией о топологии сети.
Где лучше расположить сервер ITSM GLPI?
Разместить серверы в облаке безопаснее за счет бесперебойной подачи электричества, систем пожаротушения и фильтрации, надежной охраны и полной конфиденциальности информации.
Какую поддержку вы можете предоставить?
Мы готовы предоставить услугу под ключ. В нее входит:
1. Поддержка аппаратного и виртуального серверов, а также программного обеспечения.
2. Поддержка существующей конфигурации.
3. Доработка конфигурации, исходя из потребностей бизнеса.
4. Интеграция с программными продуктами других вендоров.
5. Составление технического задания и сопровождение проекта.
6. Предоставление индивидуального графика поддержки 24/7.
Где мы можем приобрести лицензии ITSM GLPI?
Базовая версия является бесплатной, а во внедрении сможем помочь мы.
Вы предоставляете разовые или регулярные услуги по поддержке?
Клиент сам выбирает периодичность обслуживания: разовые обращения или ежемесячное обслуживание.