Сопровождение налоговых проверок

Поможем пройти процедуру налоговой проверки с минимальными потерями для компании.

Вам знакомы эти проблемы?

Сложности с взаимодействием с налоговыми органами
Необходимость просчитать стратегию налоговиков при проверке
Высокие финансовые риски
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Подготовка к проверке
Анализируем документацию, выявляем риски, просчитываем возможную стратегию налоговиков, формируем доказательную базу, проводим инструктаж для сотрудников.
Сопровождение проверки
Сопровождаем все проводимые налоговиками мероприятия, фиксируем нарушения инспекторов ФНС, контролируем состав передаваемых документов.
Составление акта проверки
Составляем акт проверки, при необходимости подготавливаем возражения и их доказательную базу.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с финансовой деятельностью компании, сэкономим время и деньги на содержании штатного финансового директора.
  • Опыт экс-руководителей государственных налоговых органов 

  • Минимизация финансовых рисков и потерь 

  • Подробный акт налоговой проверки 

  • Помощь с обжалованием решения при необходимости

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
200 000
100 000
Налоги
26 000
0
Обучение сотрудников
7 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
15 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
257 179
100 000
Ваша ежемесячная экономия
157 179
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!