Замер индекса лояльности клиента

Рассчитываем NPS, анализируем преимущества и недостатки компании и помогаем повысить лояльность клиентов.

Вам знакомы эти проблемы?

Необходимость узнать лояльность клиентов
Отсутствие штатного маркетолога
Низкие продажи
Непонимание, в каком направлении развивать компанию
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Опрос клиентов
Из первых уст узнаем, почему вашу компанию выбирают или не выбирают.
Анализ преимуществ и недостатков
Выявляем сильные и слабые стороны компании, сравниваем результаты с особенностями ведения бизнеса конкурентов.
Рекомендации
Даем подробные рекомендации по повышению лояльности клиентов.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с прогревом клиентов, сэкономим время и деньги на содержании штатного маркетолога.
  • План по повышению лояльности клиентов 

  • Стимулирование продаж 

  • Экономия на работе штатного маркетолога

  • Четкий план развития компании

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
50 000
20 000
Налоги
10 105
0
Обучение сотрудников
4 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
4 100
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
77 384
20 000
Ваша ежемесячная экономия
57 384
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Для чего нужен замер индекса лояльности клиента?
Индекс лояльности позволяет выявить ключевые проблемы компании и разработать пути их решения. Часто устранить проблему изнутри выходит дешевле, чем перекрывать негатив с помощью PR-статей и закупки положительных отзывов.
С помощью каких сервисов вы проводите замер лояльности?
Мы выбираем наиболее эффективный сервис для конкретного объема клиентской базы посредством брифинга.
Что дает отчетность?
Регулярные отчеты позволяют понять, на каком этапе уходит клиент: анализировать обстоятельства, не зависящие от самого продукта, например, эффективность работы менеджеров, и предпринимать необходимые действия.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!