Почему контент-маркетинг важен в продвижении бизнеса

12 октября 2023
Прочитали уже: 1283 человека
В чем суть контент-маркетинга

Контент-маркетинг — это стратегия, которая включает в себя создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента с целью привлечения и удержания четко определенной аудитории.

Этот контент может принимать различные формы, включая сообщения в блогах, обновления в социальных сетях, видео, подкасты, и многое другое. Суть в том, что это приносит пользу аудитории: как образовательного характера, так и развлекательного.

Онлайн-пользователь стал консервативнее, он пресытился рекламными текстами, заклинающими купить прямо здесь и сейчас с немыслимыми обещаниями счастья по факту приобретения товара.

Сегодня пользователь, готовый положить товар в корзину и оплатить его, хочет совершать покупки постепенно, с чувством доверия к продавцу и гордости за то, что смог выбрать лучшего.

Это означает актуальность и востребованность взвешенного серьезного контента: мнений экспертов, обзоров рынка и модельных рядов, прогнозов по тенденциями, лайфхаков, статей с советами, отзывов поп-персон, например, авторитетных блогеров. Именно такие тексты сегодня приносят рост конверсии, продажи и прибыль от продаж. Речь идет не обязательно о текстах. Большой популярностью пользуются видео. Наличие видео в контенте положительно сказывается на его продвижении.

В идеале, формат публикаций должен варьироваться, однако и для текстовой аналитики, и для обзоров, и для нарезки мнений экспертов, и для аудио- и видео, и для фотопрезентаций задачи остаются общими: ненавязчивое подведение к вашим преимуществам, напоминание о вашем бренде, расширение круга людей, которые знают о вас.

Без качественного контент-маркетинга невозможно говорить о юзабилити вашего сайта, иначе говоря, о пользовательском удобстве, стимулирующего потенциального покупателя остаться на вашем ресурсе и не искать другой. Составляющих юзабилити множество: от максимального полного информирования о товаре до возможности увеличить фотографии из карточек товаров.

Плюсы контент-маркетинга:

— Повышает узнаваемость бренда и авторитет: постоянно создавая ценный контент, Вы делаете свой бренд лидером мнений в своей отрасли, повышая узнаваемость бренда и доверие к нему.
— Привлекает потенциальных клиентов: контент-маркетинг является мощным инструментом для продвижения потенциальных клиентов по воронке продаж. Предоставляя им полезную информацию на каждом этапе, вы укрепляете доверие и устанавливаете отношения, которые могут привести к продаже.
— Имеет долгосрочные преимущества. В отличие от рекламы, которая часто дает краткосрочные результаты, контент-маркетинг может продолжать привлекать трафик и генерировать потенциальных клиентов еще долгое время после публикации контента.

Минусы контент-маркетинга:

— Требует времени и ресурсов: контент-маркетинг — это не быстрое решение. Чтобы создать качественный контент и увидеть результаты, требуется время, а также значительные затраты времени и ресурсов.
— Трудно измерим: измерение успеха кампании контент-маркетинга может быть сложной задачей. Не всегда ясно, сколько потенциальных клиентов или продаж напрямую связаны с конкретным фрагментом контента.

Разумнее всего доверить продвижение бизнеса профессионалам. Свяжитесь с нами и мы проведем подробный аудит вашей маркетинговой стратегии и расскажем, какие инструменты будут эффективны именно в вашем случае.
Вам также может быть интересно
Будни рекрутера: как закрыть вакансию и не сойти с ума
Привет! Меня зовут Елена Румянцева, я рекрутер в компании «Смарт Консалтинг». Мы решили запустить рубрику «Будни рекрутера», в которой будем рассказывать об интересных ситуациях, произошедших на собеседованиях. Сегодняшними героями станут копирайтер-непоседа, слишком эмоциональный бухгалтер и хейтер своего прошлого места работы. Не переключайтесь.
Читать больше
9 марта 2022
Как отличить выгорание от усталости
В последнее время на слуху словосочетание «эмоциональное выгорание». Так ли оно опасно или им просто удобно прикрываться, когда ничего не хочется делать и все надоело? Спойлер: выгорание может быть первой ступенью депрессии. Как отличить его от усталости и как с ним справиться — расскажем в статье.
Читать больше
21 марта 2023
Сотрудник начал злоупотреблять алкоголем. Что делать?
Директор по персоналу компании Смарт Консалтинг Екатерина Степанова ответила на вопросы о злоупотреблении алкоголем сотрудником: влияет ли на это высокий уровень стресса и что делать в таких ситуациях.
Читать больше
26 мая 2023
Гибридный формат: как работать из дома без снижения эффективности
Что лучше: удаленка или офис? Споры на эту тему не прекращаются до сих пор. С одной стороны — комфортная обстановка, никакого дресс-кода и утренних пробок, а с другой — общение с коллегами и удобное рабочее место.
Читать больше
23 января 2023
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!