Вам знакомы эти проблемы?

Смена руководителя или главного бухгалтера
Приближение налоговой проверки
Отсутствие штатного финансиста
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Планирование
Определяем объект проверки.
Сбор информации
Анализируем учетную политику организации, первичную документацию, совершенные сделки, корректность отражения операций. Выявляем ошибки, формируем предварительные данные для отчетов.
Формирование отчета
Формируем отчет по результатам проверки.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с бухгалтерской отчетностью, сэкономим время и деньги на содержании штатного бухгалтера.
  • Минимизация финансовых и хозяйственных рисков собственника и инвесторов

  • Оценка эффективности управления предприятием 

  • Оценка квалификации сотрудников бухгалтерии

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!