Структурирование бизнеса

Нивелируйте риски ведения бизнеса и начните управлять компанией без опасений за будущее с помощью грамотного структурирования.

Вам знакомы эти проблемы?

Страх крупных доначислений налогов
Спорные моменты внутри компании и между собственниками
Уголовно-правовые риски
Боязнь потери собственных активов и активов компании
Субсидиарная ответственность управленческого персонала и владельцев
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Выстраивание структуры
Прописываем подробную структуру бизнеса.
Учет необходимых требований
Учитываем необходимость внутреннего финансирования, требования банка и особенности отрасли.
Согласования с собственником
Регулярно согласуем результаты проделанной работы с заказчиком.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, относящиеся к корпоративному праву, сэкономим время и деньги на содержании штатного юриста.
  • Уверенность в стабильном будущем компании 

  • Приумножение заработанного 

  • Контроль за ключевыми бизнес-процессами 

  • Повышение эффективности 

  • Налоговая безопасность

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
150 000
50 000
Налоги
25 305
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
9 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
198 484
50 000
Ваша ежемесячная экономия
148 484
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос - ответ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!