Структурирование бизнеса
Нивелируйте риски ведения бизнеса и начните управлять компанией без опасений за будущее с помощью грамотного структурирования.
Вам знакомы эти проблемы?
Страх крупных доначислений налогов
Спорные моменты внутри компании и между собственниками
Уголовно-правовые риски
Боязнь потери собственных активов и активов компании
Субсидиарная ответственность управленческого персонала и владельцев
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка
Что входит в стоимость услуги?
Выстраивание структуры
Прописываем подробную структуру бизнеса.
Учет необходимых требований
Учитываем необходимость внутреннего финансирования, требования банка и особенности отрасли.
Согласования с собственником
Регулярно согласуем результаты проделанной работы с заказчиком.
Что вы получите в результате?
Решим проблемы, относящиеся к корпоративному праву, сэкономим время и деньги на содержании штатного юриста.
-
Уверенность в стабильном будущем компании
-
Приумножение заработанного
-
Контроль за ключевыми бизнес-процессами
-
Повышение эффективности
-
Налоговая безопасность

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Результаты нашей работы говорят сами за себя
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
150 000
50 000
Налоги
25 305
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
9 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
198 484
50 000
Ваша ежемесячная экономия
148 484
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.