5 причин выбрать маркетинговое агентство вместо штатного отдела

24 ноября 2022
Прочитали уже: 3532 человека
Все больше компаний нуждаются в качественном продвижении, но не знают, какой способ выбрать: обратиться в маркетинговое агентство или нанять штатных маркетологов. Расскажем, почему первый вариант выгоднее. 

Финансовая выгода 

Вопрос, который интересует большинство руководителей, — что мне обойдется дешевле? Конечно, маркетинговое агентство. Сотрудничая с ним, вы экономите на:

 - налогах; 
 - обучении сотрудников; 
 - отпусках и больничных; 
 - содержании рабочих мест; 
 - лицензиях платных программ. 

Сэкономленные ресурсы можно направить на повышение квалификации сотрудников или обеспечение системы мотивации, что простимулирует штат достигать лучших результатов. Свободные финансы и время позволят быстро закрыть важные для бизнеса задачи и заняться новыми направлениями деятельности компании. 

Сотрудничество с профессионалами 

Штатные сотрудники занимаются продвижением одной компании на протяжении долгого времени, из-за чего не имеют опыта в других сферах. Маркетинговые агентства ведут одновременно несколько проектов из разных ниш, что позволяет расширять компетенции и пробовать разные стратегии продвижения. Агентства также тщательно подходят к подбору сотрудников, так как от их работы зависит успех команды. Специалистам платят не за количество часов, проведенных на работе, а за результат, который удалось принести клиенту. 

Штатный маркетолог физически не сможет закрыть столько задач, сколько закрывают агентства. В агентствах работают узкопрофильные специалисты, владеющие большим количеством инструментов. Для настройки рекламы нужны таргетологи и контекстологи, для написания текстов — копирайтеры и редакторы, для съемки роликов — сценаристы, видеооператоры, рилсмейкеры, для работы над имиджем компании — PR-менеджер. Для аналитики, работы с маркетплейсами и классифайдами также необходимы специалисты. Именно поэтому команда профессионалов принесет клиенту больше выгоды, чем один «мастер на все руки». 

Гарантии, прописанные в договоре 

Сотрудничество с маркетинговым агентством регулируется договором и не зависит от обстоятельств. Агентство обязано своевременно предоставить услуги, а заказчик — вовремя их оплатить. Работа будет выполнена в срок, даже если внештатные сотрудники уволятся, заболеют, уйдут в декрет или отпуск — отсутствующего специалиста всегда заменят его коллеги. Договор также регулирует форс-мажоры и предусматривает систему штрафов. 

Фокус на основной деятельности компании 

Передавая ряд задач сторонним организациям, компания концентрируется на ключевых рабочих процессах, что повышает производительность труда и улучшает основные показатели. Сокращаются расходы ресурсов, которых требует менеджмент второстепенных задач, а также освобождается дополнительное время HR-отдела. Делегируя непрофильные задачи, компания освобождает время для того, что действительно важно и в перспективе может принести прибыль.  

Автономность команды 

При работе с агентством вам не нужно постоянно направлять исполнителей и контролировать каждый их шаг — за это отвечают руководители отделов и project-менеджеры. От вас потребуется наметить цели и задачи сотрудничества, а также выстроить порядок работы и получения отчетности. Оценивая в ходе работы промежуточные результаты и анализируя предоставленные отчеты, вы сможете принимать верные управленческие решения и выстраивать дальнейший вектор сотрудничества. 

Вывод

Содержание штатных маркетологов в компании затрачивает большое количество финансов и требует контроля и вовлеченности в деятельность отдела. Минимизировать затраты и освободить время для других важных задач позволит маркетинговое агентство. Специалисты на аутсорсе оперативно и грамотно выстроят стратегию продвижения, задействуют силы разных специалистов и выведут компанию на новый уровень при минимальных затратах. Маркетинговое агентство — это компетентные сотрудники, богатый опыт и экономия средств. 

В компании «Смарт Консалтинг» мы владеем полным спектром инструментов digital-маркетинга. Решаем проблемы, связанные с продвижением, увеличиваем количество лидов и оптимизируем бизнес-процессы. 

Вам также может быть интересно
Чем финдиректор отличается от бухгалтера?
Несмотря на то, что и главный бухгалтер, и финансовый директор отвечают за финансы компании, задачи у них разные. Если обобщать, то финдиректор контролирует общее финансовое состояние предприятия, а на главном бухгалтере лежат обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета.
Читать больше
3 марта 2023
Как увеличить конверсию сайта: 10 эффективных приемов
Задача сайта — конвертировать посетителей в покупателей. Часто бывает, что люди, заходя на него, просматривают несколько страниц и уходят. Посетители не выполняют целевое действие, а значит теряется потенциальная прибыль. Как это исправить — расскажем в статье.
Читать больше
17 ноября 2023
Как мы продвигали детский центр: рабочие инструменты и реальные цифры
К нам обратилась собственница центра грудничкового плавания с запросом на эффективный, но при этом бюджетный маркетинг. На старте возможности вкладывать большие суммы в продвижение не было. Задачей стало выбрать и внедрить те каналы, которые вероятнее всего себя окупят.
Читать больше
30 октября 2023
Гибридный формат: как работать из дома без снижения эффективности
Что лучше: удаленка или офис? Споры на эту тему не прекращаются до сих пор. С одной стороны — комфортная обстановка, никакого дресс-кода и утренних пробок, а с другой — общение с коллегами и удобное рабочее место.
Читать больше
23 января 2023
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!