Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза
12 сентября 2023
Прочитали уже:
349
Один из наших постоянных партнеров — федеральная компания «Унистрой». Она имеет большой портфель объектов: жилых комплексов, находящихся на разных стадиях строительства. Каждому участнику долевого строительства застройщик обязан направить сообщение о завершении строительства многоквартирного дома (на основании ст. 8. П. 4. ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ). Сообщение направлялось по почте заказным письмом или вручалось участнику долевого строительства лично под расписку. Такая сложная процедура тратила большое количество ресурсов и вызывала ряд проблем:
— трудоемкий процесс формирования писем;
— долгое ожидание писем;
— высокая стоимость отправки;
— работа с возвратами и повторной отправкой.
На отправку писем требовались крупные суммы: 911000 рублей на формирование уведомлений для 1000 владельцев квартир одного дома. На подготовку и отправку писем для одного дома уходило 2 рабочих дня, до получателей письма доходили через 5-14 рабочих дней. Такой способ информирования был долгим и дорогим. Перед нами стояла задача сократить расходы и упростить процесс отправления уведомлений. Было принято решение автоматизировать процесс с помощью модуля интеграции 1С и Почты России.
Как это работает?
Технические специалисты написали код взаимодействия 1С застройщика и API сервиса Почты России. Перед началом передачи ключей собственникам сотрудник отправляет уведомление из интерфейса 1С в Почту России. Заказные письма распечатывают прямо в почтовом отделении по адресу дольщика. Процесс передачи данных занимает до 1 минуты. Еще удобнее получать письма с помощью портала Госуслуг. Электронное уведомление появляется в личном кабинете, поэтому до почты можно не идти.
Уведомление формируется так:
Единовременно было затрачено 388 рабочих часов разработчиков 1С. Однако трудозатраты компенсируются постоянной экономией денежных средств: 484000 рублей с одного дома на 1000 квартир, что составляет 47% бюджета, затрачиваемого ранее на рассылки заказных писем и соответствие ФЗ. Удалось также сэкономить время собственных сотрудников компании.
Какие шаги нужно сделать сотруднику девелопера, чтобы отправить письма всем дольщикам вводимого дома:
Уведомление о получении письма приходит на сайт Почты России. Статус письма можно отследить в 1С.
Отчет о поступлении уведомления в личном кабинете Госуслуг:
Уведомление в личном кабинете Госуслуг собственника квартиры:
Автоматизировать объемный процесс с целью оптимизации ресурсов можно. Модуль интеграции 1С девелопера и API сервиса Почты России позволил ускорить отправку уведомлений о старте передачи квартир собственникам. После автоматизации девелопер стал тратить на рассылку практически в 2 раза меньше.
Всегда приятно работать с клиентами, готовыми к модернизации. Если вы также часто отправляете большое количество заказных писем и хотите ускорить этот процесс — можете обратиться к нам. Мы автоматизируем отправку и сэкономим ваше время и деньги.
— трудоемкий процесс формирования писем;
— долгое ожидание писем;
— высокая стоимость отправки;
— работа с возвратами и повторной отправкой.
На отправку писем требовались крупные суммы: 911000 рублей на формирование уведомлений для 1000 владельцев квартир одного дома. На подготовку и отправку писем для одного дома уходило 2 рабочих дня, до получателей письма доходили через 5-14 рабочих дней. Такой способ информирования был долгим и дорогим. Перед нами стояла задача сократить расходы и упростить процесс отправления уведомлений. Было принято решение автоматизировать процесс с помощью модуля интеграции 1С и Почты России.
Как это работает?
Технические специалисты написали код взаимодействия 1С застройщика и API сервиса Почты России. Перед началом передачи ключей собственникам сотрудник отправляет уведомление из интерфейса 1С в Почту России. Заказные письма распечатывают прямо в почтовом отделении по адресу дольщика. Процесс передачи данных занимает до 1 минуты. Еще удобнее получать письма с помощью портала Госуслуг. Электронное уведомление появляется в личном кабинете, поэтому до почты можно не идти.
Уведомление формируется так:
Автоматизация позволила в разы сократить денежные и временные затраты компании:
Было | Стало | |
Сроки подготовки и отправки уведомлений, предназначенных для одного дома |
2 рабочих дня | 15-30 минут |
Сроки доставки уведомлений | 5-14 рабочих дней | 3-5 рабочих дней |
Затраты на одно письмо | 911 рублей | 427 рублей |
Единовременно было затрачено 388 рабочих часов разработчиков 1С. Однако трудозатраты компенсируются постоянной экономией денежных средств: 484000 рублей с одного дома на 1000 квартир, что составляет 47% бюджета, затрачиваемого ранее на рассылки заказных писем и соответствие ФЗ. Удалось также сэкономить время собственных сотрудников компании.
Какие шаги нужно сделать сотруднику девелопера, чтобы отправить письма всем дольщикам вводимого дома:
- Выбрать в 1С вкладку Почта России.
- Создать письма и выбрать объект.
- Отредактировать текст письма, создать и выгрузить электронные заказные письма на сервер Почты России. Письму сразу присваивается трек-номер почтового отправления.
Уведомление о получении письма приходит на сайт Почты России. Статус письма можно отследить в 1С.
Отчет о поступлении уведомления в личном кабинете Госуслуг:
Уведомление в личном кабинете Госуслуг собственника квартиры:
Автоматизировать объемный процесс с целью оптимизации ресурсов можно. Модуль интеграции 1С девелопера и API сервиса Почты России позволил ускорить отправку уведомлений о старте передачи квартир собственникам. После автоматизации девелопер стал тратить на рассылку практически в 2 раза меньше.
Всегда приятно работать с клиентами, готовыми к модернизации. Если вы также часто отправляете большое количество заказных писем и хотите ускорить этот процесс — можете обратиться к нам. Мы автоматизируем отправку и сэкономим ваше время и деньги.