Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза

12 сентября 2023
Прочитали уже: 349 
Один из наших постоянных партнеров — федеральная компания «Унистрой». Она имеет большой портфель объектов: жилых комплексов, находящихся на разных стадиях строительства. Каждому участнику долевого строительства застройщик обязан направить сообщение о завершении строительства многоквартирного дома (на основании ст. 8. П. 4. ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ). Сообщение направлялось по почте заказным письмом или вручалось участнику долевого строительства лично под расписку. Такая сложная процедура тратила большое количество ресурсов и вызывала ряд проблем: 

— трудоемкий процесс формирования писем; 
— долгое ожидание писем; 
— высокая стоимость отправки; 
— работа с возвратами и повторной отправкой. 

На отправку писем требовались крупные суммы: 911000 рублей на формирование уведомлений для 1000 владельцев квартир одного дома. На подготовку и отправку писем для одного дома уходило 2 рабочих дня, до получателей письма доходили через 5-14 рабочих дней. Такой способ информирования был долгим и дорогим. Перед нами стояла задача сократить расходы и упростить процесс отправления уведомлений. Было принято решение автоматизировать процесс с помощью модуля интеграции 1С и Почты России. 

Как это работает?

Технические специалисты написали код взаимодействия 1С застройщика и API сервиса Почты России. Перед началом передачи ключей собственникам сотрудник отправляет уведомление из интерфейса 1С в Почту России. Заказные письма распечатывают прямо в почтовом отделении по адресу дольщика. Процесс передачи данных занимает до 1 минуты. Еще удобнее получать письма с помощью портала Госуслуг. Электронное уведомление появляется в личном кабинете, поэтому до почты можно не идти. 

Уведомление формируется так:

image3.jpg

Автоматизация позволила в разы сократить денежные и временные затраты компании:

  Было Стало 
 Сроки подготовки и отправки уведомлений,
 предназначенных для одного дома 
 2 рабочих дня  15-30 минут 
 Сроки доставки уведомлений    5-14 рабочих дней  3-5 рабочих дней
 Затраты на одно письмо  911 рублей  427 рублей 

Единовременно было затрачено 388 рабочих часов разработчиков 1С. Однако трудозатраты компенсируются постоянной экономией денежных средств: 484000 рублей с одного дома на 1000 квартир, что составляет 47% бюджета, затрачиваемого ранее на рассылки заказных писем и соответствие ФЗ. Удалось также сэкономить время собственных сотрудников компании. 

Какие шаги нужно сделать сотруднику девелопера, чтобы отправить письма всем дольщикам вводимого дома: 
  1. Выбрать в 1С вкладку Почта России.
  2. Создать письма и выбрать объект.
  3. Отредактировать текст письма, создать и выгрузить электронные заказные письма на сервер Почты России. Письму сразу присваивается трек-номер почтового отправления. 
image4.jpg

Уведомление о получении письма приходит на сайт Почты России. Статус письма можно отследить в 1С. 

image1.jpg

Отчет о поступлении уведомления в личном кабинете Госуслуг:

image2.jpg

Уведомление в личном кабинете Госуслуг собственника квартиры:


image5.jpg
Автоматизировать объемный процесс с целью оптимизации ресурсов можно. Модуль интеграции 1С девелопера и API сервиса Почты России позволил ускорить отправку уведомлений о старте передачи квартир собственникам. После автоматизации девелопер стал тратить на рассылку практически в 2 раза меньше. 

Всегда приятно работать с клиентами, готовыми к модернизации. Если вы также часто отправляете большое количество заказных писем и хотите ускорить этот процесс — можете обратиться к нам. Мы автоматизируем отправку и сэкономим ваше время и деньги. 

Вам также может быть интересно
Во сколько на самом деле компании обходится штатный сотрудник?
При расчете расходов на сотрудника бизнес часто совершает ошибку: учитывает лишь зарплату и налоги. Однако это далеко не все затраты работодателя. В статье разберем, сколько на самом деле стоит работник для компании.
Читать больше
11 января 2022
5 советов HR-менеджеру как снизить текучку персонала
Массовые увольнения сотрудников часто указывают на системный сбой в работе компании. Ущерб от текучки кадров, в том числе для репутации работодателя, больше, чем кажется. В статье рассмотрим, какие действия помогут снизить текучку персонала.
Читать больше
13 октября 2023
Что такое автоматизация маркетинга и как она влияет на развитие бизнеса
Автоматизация маркетинга — это использование программного обеспечения для автоматизации маркетинговых процессов в целях экономии трудовых и временных ресурсов. С помощью автоматизации маркетинга компании отправляют клиентам автоматические сообщения по электронной почте, через социальные сети и другие каналы коммуникации.
Читать больше
1 декабря 2023
Чем финдиректор отличается от бухгалтера?
Несмотря на то, что и главный бухгалтер, и финансовый директор отвечают за финансы компании, задачи у них разные. Если обобщать, то финдиректор контролирует общее финансовое состояние предприятия, а на главном бухгалтере лежат обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета.
Читать больше
3 марта 2023
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!