Почему контент-маркетинг важен в продвижении бизнеса

12 октября 2023
Прочитали уже: 348 
В чем суть контент-маркетинга

Контент-маркетинг — это стратегия, которая включает в себя создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента с целью привлечения и удержания четко определенной аудитории.

Этот контент может принимать различные формы, включая сообщения в блогах, обновления в социальных сетях, видео, подкасты, и многое другое. Суть в том, что это приносит пользу аудитории: как образовательного характера, так и развлекательного.

Онлайн-пользователь стал консервативнее, он пресытился рекламными текстами, заклинающими купить прямо здесь и сейчас с немыслимыми обещаниями счастья по факту приобретения товара.

Сегодня пользователь, готовый положить товар в корзину и оплатить его, хочет совершать покупки постепенно, с чувством доверия к продавцу и гордости за то, что смог выбрать лучшего.

Это означает актуальность и востребованность взвешенного серьезного контента: мнений экспертов, обзоров рынка и модельных рядов, прогнозов по тенденциями, лайфхаков, статей с советами, отзывов поп-персон, например, авторитетных блогеров. Именно такие тексты сегодня приносят рост конверсии, продажи и прибыль от продаж. Речь идет не обязательно о текстах. Большой популярностью пользуются видео. Наличие видео в контенте положительно сказывается на его продвижении.

В идеале, формат публикаций должен варьироваться, однако и для текстовой аналитики, и для обзоров, и для нарезки мнений экспертов, и для аудио- и видео, и для фотопрезентаций задачи остаются общими: ненавязчивое подведение к вашим преимуществам, напоминание о вашем бренде, расширение круга людей, которые знают о вас.

Без качественного контент-маркетинга невозможно говорить о юзабилити вашего сайта, иначе говоря, о пользовательском удобстве, стимулирующего потенциального покупателя остаться на вашем ресурсе и не искать другой. Составляющих юзабилити множество: от максимального полного информирования о товаре до возможности увеличить фотографии из карточек товаров.

Плюсы контент-маркетинга:

— Повышает узнаваемость бренда и авторитет: постоянно создавая ценный контент, Вы делаете свой бренд лидером мнений в своей отрасли, повышая узнаваемость бренда и доверие к нему.
— Привлекает потенциальных клиентов: контент-маркетинг является мощным инструментом для продвижения потенциальных клиентов по воронке продаж. Предоставляя им полезную информацию на каждом этапе, вы укрепляете доверие и устанавливаете отношения, которые могут привести к продаже.
— Имеет долгосрочные преимущества. В отличие от рекламы, которая часто дает краткосрочные результаты, контент-маркетинг может продолжать привлекать трафик и генерировать потенциальных клиентов еще долгое время после публикации контента.

Минусы контент-маркетинга:

— Требует времени и ресурсов: контент-маркетинг — это не быстрое решение. Чтобы создать качественный контент и увидеть результаты, требуется время, а также значительные затраты времени и ресурсов.
— Трудно измерим: измерение успеха кампании контент-маркетинга может быть сложной задачей. Не всегда ясно, сколько потенциальных клиентов или продаж напрямую связаны с конкретным фрагментом контента.

Разумнее всего доверить продвижение бизнеса профессионалам. Свяжитесь с нами и мы проведем подробный аудит вашей маркетинговой стратегии и расскажем, какие инструменты будут эффективны именно в вашем случае.
Вам также может быть интересно
Как увеличить конверсию сайта: 10 эффективных приемов
Задача сайта — конвертировать посетителей в покупателей. Часто бывает, что люди, заходя на него, просматривают несколько страниц и уходят. Посетители не выполняют целевое действие, а значит теряется потенциальная прибыль. Как это исправить — расскажем в статье.
Читать больше
17 ноября 2023
Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза
Один из наших постоянных партнеров — федеральная компания «Унистрой». Она имеет большой портфель объектов: жилых комплексов, находящихся на разных стадиях строительства. Каждому участнику долевого строительства застройщик обязан направить сообщение о завершении строительства многоквартирного дома (на основании ст. 8. П. 4. ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ). Сообщение направлялось по почте заказным письмом или вручалось участнику долевого строительства лично под расписку.
Читать больше
23 июня 2022
Как консультация финдиректора стала комом в горле собственника
В текущих реалиях, когда бизнес постоянно проверяют и контролируют, уклоняться от действующего законодательства практически невозможно. Однако некоторые фирмы по-прежнему пытаются испытывать удачу. На нашей практике также есть такие примеры. Всему виной позднее обращение к финансовому директору или ведение бизнеса без него. В статье расскажем, чем это чревато.
Читать больше
7 декабря 2022
9 советов начинающим руководителям
Первый раз становиться руководителем не только почетно, но и ответственно. Многие не понимают, как эффективно управлять подчиненными и что делать с новым статусом. Поделимся опытом экспертов компании «Смарт Консалтинг» и дадим советы начинающим руководителям в статье.
Читать больше
26 апреля 2023
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!