Почему контент-маркетинг важен в продвижении бизнеса

12 октября 2023
Прочитали уже: 348 
В чем суть контент-маркетинга

Контент-маркетинг — это стратегия, которая включает в себя создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента с целью привлечения и удержания четко определенной аудитории.

Этот контент может принимать различные формы, включая сообщения в блогах, обновления в социальных сетях, видео, подкасты, и многое другое. Суть в том, что это приносит пользу аудитории: как образовательного характера, так и развлекательного.

Онлайн-пользователь стал консервативнее, он пресытился рекламными текстами, заклинающими купить прямо здесь и сейчас с немыслимыми обещаниями счастья по факту приобретения товара.

Сегодня пользователь, готовый положить товар в корзину и оплатить его, хочет совершать покупки постепенно, с чувством доверия к продавцу и гордости за то, что смог выбрать лучшего.

Это означает актуальность и востребованность взвешенного серьезного контента: мнений экспертов, обзоров рынка и модельных рядов, прогнозов по тенденциями, лайфхаков, статей с советами, отзывов поп-персон, например, авторитетных блогеров. Именно такие тексты сегодня приносят рост конверсии, продажи и прибыль от продаж. Речь идет не обязательно о текстах. Большой популярностью пользуются видео. Наличие видео в контенте положительно сказывается на его продвижении.

В идеале, формат публикаций должен варьироваться, однако и для текстовой аналитики, и для обзоров, и для нарезки мнений экспертов, и для аудио- и видео, и для фотопрезентаций задачи остаются общими: ненавязчивое подведение к вашим преимуществам, напоминание о вашем бренде, расширение круга людей, которые знают о вас.

Без качественного контент-маркетинга невозможно говорить о юзабилити вашего сайта, иначе говоря, о пользовательском удобстве, стимулирующего потенциального покупателя остаться на вашем ресурсе и не искать другой. Составляющих юзабилити множество: от максимального полного информирования о товаре до возможности увеличить фотографии из карточек товаров.

Плюсы контент-маркетинга:

— Повышает узнаваемость бренда и авторитет: постоянно создавая ценный контент, Вы делаете свой бренд лидером мнений в своей отрасли, повышая узнаваемость бренда и доверие к нему.
— Привлекает потенциальных клиентов: контент-маркетинг является мощным инструментом для продвижения потенциальных клиентов по воронке продаж. Предоставляя им полезную информацию на каждом этапе, вы укрепляете доверие и устанавливаете отношения, которые могут привести к продаже.
— Имеет долгосрочные преимущества. В отличие от рекламы, которая часто дает краткосрочные результаты, контент-маркетинг может продолжать привлекать трафик и генерировать потенциальных клиентов еще долгое время после публикации контента.

Минусы контент-маркетинга:

— Требует времени и ресурсов: контент-маркетинг — это не быстрое решение. Чтобы создать качественный контент и увидеть результаты, требуется время, а также значительные затраты времени и ресурсов.
— Трудно измерим: измерение успеха кампании контент-маркетинга может быть сложной задачей. Не всегда ясно, сколько потенциальных клиентов или продаж напрямую связаны с конкретным фрагментом контента.

Разумнее всего доверить продвижение бизнеса профессионалам. Свяжитесь с нами и мы проведем подробный аудит вашей маркетинговой стратегии и расскажем, какие инструменты будут эффективны именно в вашем случае.
Вам также может быть интересно
Как развитая корпоративная культура способствует выращиванию опытных кадров
Корпоративная культура включает в себя ценности, традиции и стандарты поведения сотрудников в компании. Например, время начала и завершения рабочего дня, дресс-код, продолжительность обеда, стандарты общения с партнёрами и клиентами — это элементы корпоративной культуры. Все вместе они делают каждую компанию уникальной и влияют на ее имидж, вовлеченность сотрудников и экономические показатели. Правила корпоративной и организационной культуры могут быть прописаны в официальном документе или быть негласными и поддерживаться командой.
Читать больше
6 июля 2023
Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза
Один из наших постоянных партнеров — федеральная компания «Унистрой». Она имеет большой портфель объектов: жилых комплексов, находящихся на разных стадиях строительства. Каждому участнику долевого строительства застройщик обязан направить сообщение о завершении строительства многоквартирного дома (на основании ст. 8. П. 4. ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ). Сообщение направлялось по почте заказным письмом или вручалось участнику долевого строительства лично под расписку.
Читать больше
23 июня 2022
Как отличить выгорание от усталости
В последнее время на слуху словосочетание «эмоциональное выгорание». Так ли оно опасно или им просто удобно прикрываться, когда ничего не хочется делать и все надоело? Спойлер: выгорание может быть первой ступенью депрессии. Как отличить его от усталости и как с ним справиться — расскажем в статье.
Читать больше
21 марта 2023
Чем грозит бизнесу незарегистрированный товарный знак
Желание сэкономить на регистрации знака может обойтись очень дорого, так как при нарушении чужих исключительных прав суд может не только взыскать денежную компенсацию, но и принять решение о лишении свободы. В этой статье мы подробно рассмотрим, какие риски несет в себе использование незарегистрированного товарного знака.
Читать больше
25 октября 2023
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!