Осуществили переход на новый системный продукт
В программном продукте, которым пользуется организация – клиент, было выявлено множество ошибок и недочетов, что достаточно серьезно усложняет процессы ведения учета. Перед нами стоит задача непрерывного бесперебойного функционирования бухгалтерской службы, поэтому совместно с руководителем организации было принято решение о переходе на новый системный продукт.
Задача клиента:
Выполнить переход на новый системный продукт, с минимизацией рисков и бесперебойным ведением учета.
На первый взгляд, процедура замены программного продукта в организации довольно проста, где достаточно приобрести системный продукт и начать работу, однако данный процесс очень трудоемкий и требует больших профессиональных умений и знаний. Кроме того, в данном процессе имеются определенные риски, которые необходимо заранее учесть – составить инструкцию, а также четкий алгоритм действий в случае наступления рисков.
Результаты:
Благодаря опытным специалистам нашей компании мы смогли выполнить задачу, поставленную клиентом. На протяжении нескольких месяцев разрабатывался системный продукт, далее – происходил процесс внедрения продукта непосредственно в работу. Нами была оказана полная поддержка в области бухгалтерского и налогового учета, разработана грамотная методология перехода и работы нового продукта. Переход на новый системный продукт осуществляется в тесном контакте со всеми подразделениями организации, с сопровождением любых операций и нюансов в полном объеме, с чем успешно справилась наша компания.