Разработка сайта жилого комплекса «Каштан»
![](/local/templates/smart/img/articles/ico-header.png)
Задача
К нам обратился один из ведущих застройщиков Республики Татарстан. Они начали строительство нового жилого комплекса и нуждались в разработке сайта перед стартом продаж.
Решение
Перед началом разработки сайта мы всегда проводим интервью с заказчиком и составляем бриф, в котором определяем цели и задачи проекта. Далее анализируем целевую аудиторию сайта, выделяя страхи, желания, возражения, триггеры, которые цепляют потенциального покупателя.
Для анализа конкурентов составили список прямых конкурентов, а также собрали сайты похожих объектов из других городов. В итоге получилось 12 сайтов, которые мы анализировали по следующим критериям:
- дизайн
- структура сайта
- УТП на сайте
- наличие акций и специальных предложений.
В результате подготовили подробный отчет, где выделили сильные и слабые стороны каждого конкурента.
3. Создание структуры сайта
Основная цель лендинга — грамотно преподнести продукт, ответить на все возражения, сформировать доверие и сконвертировать посетителя в клиента. Исходя из этого составили структуру сайта:
1. Главный экран
Задача первого блока — передать основную информацию об объекте и его позиционирование. В шапке размещают логотип и ссылки на основные разделы.
![главный экран.png главный экран.png](/upload/medialibrary/4b4/009noj3pmtyuwvri7i3cz476y1dmfxye.png)
2. О проекте
В данном блоке раскрываем основную информацию о жилом комплексе и показываем месторасположение на интерактивной карте.
![о проекте1.png о проекте1.png](/upload/medialibrary/f20/uilg5ider6jbzm4fdr5o3mqpfrtyt2on.png)
![о проекте 2.png о проекте 2.png](/upload/medialibrary/028/j2e3txz5iih5uj2aboxo2yaaxon0trss.png)
3. Способы покупки
![способы покупки.png способы покупки.png](/upload/medialibrary/d69/e2qf3spntj9hrnzl506wpv06jne4e04z.png)
4. Особенности — блок, в котором указаны основные преимущества жилого комплекса.
![особенности.png особенности.png](/upload/medialibrary/e9e/mldcubzgwrukcerb20z6wux3t4aes7fe.png)
5. Территория ЖК
![территория.png территория.png](/upload/medialibrary/cf3/c6nxmqq8qrunofcwa9bvhf1zzquf60by.png)
6. Планировки с фильтром по выбору комнатности
![планировки.png планировки.png](/upload/medialibrary/afb/6ytxtp3rhn2sccbcfq1pedguuoba7zp6.png)
7. О застройщике — информация о строительной компании. Здесь важно показать, что застройщик надежный и объект сдается в срок — это повышает доверие покупателей.
![о застройщике.png о застройщике.png](/upload/medialibrary/a4a/t2d3utr87yr7nitkhm2lndn48kp7fpg5.png)
8. Ход строительства
![ход строительства.png ход строительства.png](/upload/medialibrary/c67/7secl9g72660ye1mspb1e2ey4zbn663d.png)
9. Блок контакты
![контакты.png контакты.png](/upload/medialibrary/486/vsgt03aiojka34t6gp7q1011943pnflm.png)
Для работы выбрали платформу Tilda — коробочное решение для быстрого создания сайта без участия программистов. Конструктор позволяет легко настраивать интеграции со сторонними сервисами, не имеет ограничений по дизайну и хорошо оптимизируется в поисковых сетях.
Результат
За 14 дней собрали с нуля продающий лендинг, при версте сделали адаптации под мобильные устройства и планшеты. Сайт удобен в пользовании как в десктопной версии, так и на мобильном устройстве или планшете.