Привели 125 целевых лидов для HR-агентства
Задачи
Получить 100 квалифицированных заявок по подбору персонала из Яндекс Директ, стоимость лида не дороже 1500 рублей.
Решение
Изучили целевую аудиторию. Выделили HR-специалистов из крупных компаний, которые сами уже не справлялись с подбором. Создали цепляющие креативы, в них делали акцент на комплексный подход и скорость подбора: в среднем наши специалисты закрывают вакансию в течение 1 месяца.
Также использовали видеокреатив, в котором рассказывали, как осуществляется подбор персонала.
Запустили 3 кампании: рекламу в поиске яндекса, в рекламной сети яндекса и мастера кампаний. Спустя 4 недели оставили мастера кампаний со стратегией недельного бюджета со средней ценой за конверсию, так как система уже обучилась и давала более дешевый трафик. Цена конверсии снизилась с 1444,42 до 886,32 рублей.
Результат
Получили 125 лидов за полтора месяца. Цена лида 1256,89 рублей. Затраты на рекламу составили 157 111,87 рублей.