Разработали сайт и запустили контекстную рекламу за 7 дней

6 апреля 2023
Прочитали уже: 333 человека
Лидогенерация

Задача


К нам обратился руководитель отдела кадров крупной консалтинговой компании после объявления мобилизации 21 сентября: увеличились запросы на ведение воинского учета. Компания хотела выйти на Российский рынок с этой услугой и быстро занять нишу, пока конкуренция была невысокой.


Решение


У заказчика большой корпоративный сайт, на котором потенциальный клиент теряется, и ему сложно выбрать услугу. В связи с этим мы решили разработать простую и понятную посадочную страницу, на которой будет представлена информация только по продвигаемой услуге. Так как сроки были сжатые — разработали лендинг на Тильде. Пожеланием заказчика был максимально консервативный дизайн и понятная структура.


Структура лендинга:


  1. Главный экран с основной информацией по услугевоинский учет главная.png

  2. Информация об услуге и ответы на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента воинский учет 2 экран.png

  3. Преимущества, которые выделяют нас среди конкурентов воинский учет преимущества.png

  4. Услуги, которые оказывает компания воинский учет услуги.png

  5. Тарифы 
    воинский учет тарифы.png

  6. Отзывы. Блок с реальными отзывами, которые заказчик запросил у действующих клиентоввоинский учет отзывы.png

  7. Форма обратной связи, на которой потенциальный покупатель может оставить свои данныевоинский учет фос.png


Настроили интеграцию сайта с Яндекс метрикой и CRM, добавили недостающие цели. Сайт разработали и запустили в течение недели.


Параллельно с этим специалист по контекстной рекламе провел конкурентный анализ в нише: выяснилось, что конкурентов практически не было. Он собрал семантическое ядро, разделил кампании по бронированию и воинскому учету, а также запустил рекламу в поиске, РСЯ и мастера кампаний. В объявлениях акцентировали внимание на количество услуг, ценник и быстрые сроки исполнения. 
photo_5285310759762510995_x.jpg  photo_5285310759762510988_x.jpg

За месяц мы привлекли 37 целевых лидов, стоимость лида составила 1800 рублей.

photo_5285310759762510958_y.jpg

Далее продолжили оптимизацию рекламных кампаний: сегментировали аудиторию, внесли доработки на сайт, цена лида снизилась до 780 рублей

photo_5274133073014934982_y.jpg
По итогам 3 месяцев, цена лида составила 916 рублей.

photo_5274133073014934983_y.jpg

Результат


За неделю разработали лендинг и запустили контекстную рекламу. За 3 месяца получили 244 лида, стоимость лида составила 837 рублей. Заказчик заключил годовой контракт на 356 000 рублей и единоразовые услуги на сумму более 900 000 рублей.



Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!