Управление телекоммуникационной инфраструктурой

Обеспечиваем поддержку устройств и каналов связи для сотрудников. Работаем с аналоговыми и цифровыми АТС, специальными расширениями и модулями, модемами, факс-серверами и голосовыми шлюзами.

Вам знакомы эти проблемы?

Неэффективное использование телекоммуникационных ресурсов
Низкое качество поддержки инфраструктуры
Высокие капитальные и операционные затраты
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Монтаж оборудования
Проводим демонтаж старого и монтаж нового оборудования.
Выставление настроек
Подключаем оборудование к сети, выставляем настройки в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
Устранение неполадок
Выявляем и устраняем неполадки, связанные с работой оборудования.
Консультирование
Обучаем сотрудников корректно пользоваться системой.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
  • Исправное и бесперебойное функционирование телекоммуникационной инфраструктуры

  • Эффективная работа предприятия 

  • Экономия на собственном штате специалистов и оборудовании 

  • Снижение амортизационных и налоговых отчислений

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
85 000
45 000
Налоги
15 003
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
7 083
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
121 265
45 000
Ваша ежемесячная экономия
76 265
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос - ответ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!