Консультация по 1С

Проводим удаленные и очные консультации по прикладным решениям на платформе «1С: Предприятие 8». Налаживаем запуск и эксплуатацию программы.

Вам знакомы эти проблемы?

Ошибки в работе программы
Неумение правильно выполнять операции
Необходимость настроить разделы программы под бизнес-задачи
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Помощь с использованием программы
Помогаем с приобретением, настройкой, внедрением и обслуживанием программы.
Сопровождение
Обеспечиваем разовое или постоянное сопровождение по 1С.
Обучение персонала
Консультируем сотрудников по вопросам работы с системой.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с использованием программы 1С, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
  • Поддержка на всех этапах взаимодействия с продуктами компании-разработчика 

  • Алгоритм выполнения операций 

  • Настройка программы под конкретные бизнес-задачи

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
48 000
20 000
Налоги
9 379
0
Обучение сотрудников
4 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
4 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
74 558
20 000
Ваша ежемесячная экономия
54 558
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос - ответ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!