Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза

23 июня 2022
Прочитали уже: 3394 человека

Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза

 
Один из наших постоянных партнеров — федеральная компания «Унистрой». Она имеет большой портфель объектов: жилых комплексов, находящихся на разных стадиях строительства. Каждому участнику долевого строительства застройщик обязан направить сообщение о завершении строительства многоквартирного дома (на основании ст. 8. П. 4. ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ). Сообщение направлялось по почте заказным письмом или вручалось участнику долевого строительства лично под расписку. Такая сложная процедура тратила большое количество ресурсов и вызывала ряд проблем: 

 - трудоемкий процесс формирования писем;
 - долгое ожидание писем;
 - высокая стоимость отправки;
 - работа с возвратами и повторной отправкой.

На отправку писем требовались крупные суммы: 911000 рублей на формирование уведомлений для 1000 владельцев квартир одного дома. На подготовку и отправку писем для одного дома уходило 2 рабочих дня, до получателей письма доходили через 5-14 рабочих дней. Такой способ информирования был долгим и дорогим. Перед нами стояла задача сократить расходы и упростить процесс отправления уведомлений. Было принято решение автоматизировать процесс с помощью модуля интеграции 1С и Почты России.


Как это работает?


Технические специалисты написали код взаимодействия 1С застройщика и API сервиса Почты России. Перед началом передачи ключей собственникам сотрудник отправляет уведомление из интерфейса 1С в Почту России. Заказные письма распечатывают прямо в почтовом отделении по адресу дольщика. Процесс передачи данных занимает до 1 минуты. Еще удобнее получать письма с помощью портала Госуслуг. Электронное уведомление появляется в личном кабинете, поэтому до почты можно не идти. 


Уведомление формируется так:




Автоматизация позволила в разы сократить денежные и временные затраты компании:

   Было  Стало
Сроки подготовки и отправки уведомлений, предназначенных для одного дома  2 рабочих дня 15-30 минут
Сроки доставки уведомлений  5-14 рабочих дней 3-5 рабочих дней
Затраты на одно письмо 
911 рублей 427 рублей 

Единовременно было затрачено 388 рабочих часов разработчиков 1С. Однако трудозатраты компенсируются постоянной экономией денежных средств: 484000 рублей с одного дома на 1000 квартир, что составляет 47% бюджета, затрачиваемого ранее на рассылки заказных писем и соответствие ФЗ. Удалось также сэкономить время собственных сотрудников компании. 


Какие шаги нужно сделать сотруднику девелопера, чтобы отправить письма всем дольщикам вводимого дома: 


 1. Выбрать в 1С вкладку Почта России.

 2. Создать письма и выбрать объект.

 3. Отредактировать текст письма, создать и выгрузить электронные заказные письма на сервер Почты России. Письму сразу присваивается трек-номер почтового отправления. 



Уведомление о получении письма приходит на сайт Почты России. Статус письма можно отследить в 1С. 



Отчет о поступлении уведомления в личном кабинете Госуслуг: 



Уведомление в личном кабинете Госуслуг собственника квартиры: 


Автоматизировать объемный процесс с целью оптимизации ресурсов можно. Модуль интеграции 1С девелопера и API сервиса Почты России позволил ускорить отправку уведомлений о старте передачи квартир собственникам. После автоматизации девелопер стал тратить на рассылку практически в 2 раза меньше. 


По итогам проделанной работы мы получили обратную связь от пользователя: 



Всегда приятно работать с клиентами, готовыми к модернизации. Если вы также часто отправляете большое количество заказных писем и хотите ускорить этот процесс — можете обратиться к нам. Мы автоматизируем отправку и сэкономим ваше время и деньги. 




Вам также может быть интересно
Роль SERM в продвижении компании: как работа с негативными отзывами улучшила репутацию крупного застройщика
Поисковая выдача заполнена негативными публикациями. При выборе компании пользователь проверяет отзывы, находит много негатива и боится сотрудничать с компанией. Имеющийся PR-отдел не работает над репутацией застройщика в сети.
Читать больше
14 ноября 2022
Как определить критерии при подборе персонала
При подборе персонала большое внимание уделяется соответствию кандидата прописанным требованиям. Существует множество методов отбора сотрудников, среди которых просмотр резюме, собеседование, анкетирование, тестирование и так далее. Некоторые работодатели используют и нетрадиционные методы: физиогномику, соционику, графологию и даже изучение отпечатков пальцев. Однако в погоне за идеальным кандидатом многие работодатели забывают уделить должное внимание написанию объявления: формулировке корректных требований, соответствующих вакансии.
Читать больше
14 ноября 2022
Будни рекрутера: как закрыть вакансию и не сойти с ума
Привет! Меня зовут Елена Румянцева, я рекрутер в компании «Смарт Консалтинг». Мы решили запустить рубрику «Будни рекрутера», в которой будем рассказывать об интересных ситуациях, произошедших на собеседованиях. Сегодняшними героями станут копирайтер-непоседа, слишком эмоциональный бухгалтер и хейтер своего прошлого места работы. Не переключайтесь.
Читать больше
9 марта 2022
5 причин выбрать маркетинговое агентство вместо штатного отдела
Все больше компаний нуждаются в качественном продвижении, но не знают, какой способ выбрать: обратиться в маркетинговое агентство или нанять штатных маркетологов. Расскажем, почему первый вариант выгоднее.
Читать больше
14 ноября 2022
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!