Управление изменениями

Оказываем поддержку бизнесу во время крупных трансформационных проектов, помогаем реализовать их с наименьшими потерями.

Вам знакомы эти проблемы?

Страх перед глобальными преобразованиями
Неумение выстраивать стратегию изменений
Большая текучка кадров в периоды трансформаций
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Рекомендации по введению изменений
Проводим встречи с руководителями и сотрудниками с целью подготовки к грядущим переменам в компании.
Внедрение системного подхода
Составляем подробный план действий с учетом разных сценариев развития событий. Назначаем ответственных за отдельные участки и этапы проектов.
Сопровождение во время периода изменений
Проводим консультации от ведущих HR-экспертов в течение всего трансформационного периода компании. Обеспечиваем профессиональную поддержку на каждом этапе.

Что вы получите в результате?

В работе мы руководствуемся актуальными разработками HR-агентств. Никаких случайных решений, только экспертный подход к работе.
  • Снижение риска текучки персонала в период изменений 

  • Высокая вовлеченность сотрудников и их поддержка проводимых изменений 

  • Эффективное управление изменениями с помощью системного подхода

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
150 000
100 000
Налоги
25 305
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
10 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
199 484
100 000
Ваша ежемесячная экономия
99 484
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Вы работаете только с бизнес-процессами или также с корпоративной культурой?
Мы трансформируем корпоративную культуру, развиваем готовность сотрудников к масштабным проектам и изменениям.
Вы проводите встречи только с топ-менеджерами или со всеми сотрудниками?
Задействованы будут все сотрудники, но личные встречи и беседы мы будем проводить в основном с руководителями и ключевыми сотрудниками.
Как происходит взаимодействие после разработки плана действий?
Мы проводим консультации и даем дальнейшие рекомендации.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!